Потребительское право

Закон и право » Потребительское право

Страница 4

Договор поставки пластиковых окон предполагает отображение всех установленный положений, таких как: ответственность Заказчика и Исполнителя, срок и способы оплаты изготовления и монтажа пластиковых окон, способы и порядок разрешения разногласий, срок действия документа и другие необходимые условия.

Согласно п.1 ст.27 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

Исходя из данной статьи Закона "О защите прав потребителей" исполнитель обязан был исполнить свои обязательства по договору, то есть изготовить и установить пластиковые окна в срок, указанный в договоре.

Как следует из п.5 ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Таким образом, при нарушении срока изготовления и установки пластиковых окон исполнитель обязан уплатить неустойку (пени) в размере трех процентов от цены, указанной в договоре.

Кроме того, в силу ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Учитывая изложенное, Филатовы имеют право на взыскание: неустойки (пени) в размере трех процентов от суммы договора, компенсации морального вреда и штрафа, в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в Вашу пользу.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). защита право потребитель компенсация

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Социальные службы, структура и порядок их работы
Порядок предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам полустационарного и срочного социального обслуживания, а также социальной помощи на дому регулируется Примерным положением о Центре соци ...

Возникновение криминалистики и основные направления ее развития в начальный период
Возникновение и становление криминалистики как области научного знания неразрывно связано с потребностями уголовного процесса в использовании данных естественно-технических наук для решения возникающ ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru