Бытовые услуги

Страница 4

За Нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных; средств для личных бытовых) нужд граждан' операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Наряду с указанными Законами порядок и сроки оказания отдельных видов услуг связи регулируются утвержденными Правительством РФ правилами.

Верховным Судом Российской Федерации неоднократно рассматривались дела, связанные с жалобами граждан Российской Федерации, о применении «Правил оказания услуг телефонной связи». Кассационная коллегия Верховного Суда РФ, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе гражданки Фениной В.В. на пункты 46 и 47 «Правил оказания услуг телефонной связи», утверждённых постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1997 года №1235 по кассационной жалобе Фениной В.В. на решение Верховного Суда РФ, которым в удовлетворении заявленного требования отказано (Приложение 3).

Кассационной коллегией Верховного Суда РФ жалоба на абзац 24 пункта 2 «Правил оказания услуг почтовой связи», утверждённых постановлением Правительства РФ от 26 сентября 2000 года №725, определяющий «место международного почтового обмена», как объект федеральной почтовой связи также оставлена без удовлетворения (Приложение 4).

2.Медицинские услуги и услуги социального характера.

В этой Области платных услуг действуют Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденные Верховным Советом РФ 22 июля 1993 г., федеральные законы о социальном обслуживании населения, а также иные правовые акты.

Согласно Правилам предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, обязаны наряду с оплатой стоимости предоставляемой медицинской услуги выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги, включая сообщение необходимых для этого сведений.

Медицинские учреждения несут ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителя. В связи с этим потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни, а также о компенсации за причинение морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При несоблюдении медицинским учреждением сроков оказания услуг потребитель вправе по своему выбору:

• назначить новый срок оказания услуги;

• потребовать уменьшения стоимости предоставленной услуги;

• потребовать исполнения услуги другим специалистом;

• расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Основные функции главного бюро медико-социальной экспертизы
· Координация деятельности бюро (филиалов главного бюро), обобщение опыта их работы на обслуживаемой территории; · Рассмотрение жалоб граждан, прошедших освидетельствование, на решения бюро; · Провед ...

Воздействие наружной рекламы на экологическую обстановку
Наружная реклама - менее затратный по сравнению с ТВ, но достаточно эффективный путь информирования целевой аудитории о новых предложениях в магазинах. Биллборды и перетяжки сети размещаются на ключе ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru