Структура аудиторской организации

Страница 2

- крупнейшие российские аудиторские фирмы (1-15) - 15-25% общего объема рынка;

- средние российские фирмы (3-40 средних фирм с численностью сотрудников 30-100 чел.) - 3-5% рынка;

- небольшие фирмы (примерно 3000) и индивидуальные аудиторы - 3-5% общего объема рынка.

Структура рынка показывает, что основной объем работ по показателю выручки по аудиту приходится на крупнейшие международные компании "большой пятерки" и различные зарубежные аудиторские фирмы (70-82% общего объема рынка); далее следуют крупнейшие российские фирмы (15-25%), а за ними - средние российские фирмы и небольшие фирмы, на долю которых приходятся равные объемы работ (по 3-5%).

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Классификация целей и уровни эффективности норм права
Критерием оценки эффективности правовых норм являются их цели, для достижения которых была создана норма. Для правильного решения вопроса о целях необходимо исходить из общетеоретических положений о ...

Задачи и основные направления деятельности Прокуратуры
Прокуратура Республики Беларусь является единой централизованной системой органов, осуществляющих от имени государства надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов на терри ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.burami.ru