Основные направления совершенствования защиты прав потребителей в сфере услуг

Закон и право » Основные направления совершенствования защиты прав потребителей в сфере услуг

Страница 15

Если рассматривать уровень развития системы защиты прав потребителей в России и в Республике Марий Эл, а в частности сферы услуг по реализации целей осуществления защиты прав потребителей (выявление, пресечение нарушений в сфере услуг недобросовестными продавцами, их наказание, а также формирование взыскательного, юридически грамотного потребителя, знающего свои права и умеющего их защитить), то необходимо сделать следующий вывод: на данный момент существующая в России система защиты прав потребителей ориентирована скорее на выявление нарушений в этой сфере, их пресечение, но ни как не на повышения потребительской грамотности населения, что, по существу, является главной проблемой в рассматриваемой сфере. Только грамотное с потребительской точки зрения население может разрешить главную проблему, существующую со времени появления открытого рынка.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Это интересно:

Участия государства в осуществлении конституционного права на жилище
Статья 40 Конституции Российской Федерации указывает на то, что государство призвано активно содействовать в осуществлении права на жилище. Таким образом, содержание конституционного права на жилище ...

Проблемы правоприменительной практики в сфере соучастия и возможные пути их решения
Вопрос о видах и формах соучастия вызывал разные суждения еще в дореволюционном праве и остается нерешенным до сих пор. Происходит это по той причине, что до сих пор уголовное законодательство не исп ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.burami.ru