Основные направления совершенствования защиты прав потребителей в сфере услуг

Закон и право » Основные направления совершенствования защиты прав потребителей в сфере услуг

Страница 15

Если рассматривать уровень развития системы защиты прав потребителей в России и в Республике Марий Эл, а в частности сферы услуг по реализации целей осуществления защиты прав потребителей (выявление, пресечение нарушений в сфере услуг недобросовестными продавцами, их наказание, а также формирование взыскательного, юридически грамотного потребителя, знающего свои права и умеющего их защитить), то необходимо сделать следующий вывод: на данный момент существующая в России система защиты прав потребителей ориентирована скорее на выявление нарушений в этой сфере, их пресечение, но ни как не на повышения потребительской грамотности населения, что, по существу, является главной проблемой в рассматриваемой сфере. Только грамотное с потребительской точки зрения население может разрешить главную проблему, существующую со времени появления открытого рынка.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Это интересно:

Унитарные предприятия
Если 2006 год в отечественной правоприменительной практике был во многом посвящен хозяйственным обществам в связи с принятием и вступлением в силу новой редакции Закона Республики Беларусь от 09.12.1 ...

Конституционное право России
Используя текст Конституции РФ, и иную литературу, решения Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ обоснуйте, вправе ли суд не применять обычный закон и применять норму Конституции, если пришел ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru