Характеристика деятельности Управления Госнаркоконтроля по Челябинской области по предупреждению наркомании

Закон и право » Деятельность органов государственной власти по предупреждению наркомании » Характеристика деятельности Управления Госнаркоконтроля по Челябинской области по предупреждению наркомании

Страница 1

9 марта 2004 года, в соответствии с Указом Президента "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Госнаркоконтроль России преобразован в Федеральную службу.28 июля того же года Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал Указ № 976 "Вопросы Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков".

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области (далее - Управление) являются территориальными органами Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, входящими в систему органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - органы наркоконтроля) и обеспечивающими в пределах своей компетенции на территории Челябинской области выполнение задач, возложенных на Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФСКН России.

Управление в своей деятельности подотчетно директору ФСКН России.

Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы, бланки, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Структура Управления изображена на рисунке 1.

Рис.1. Структура Управления

Основными задачами Управления являются:

1) обеспечение в пределах своей компетенции контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и осуществление мер по противодействию их незаконному обороту;

2) выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и предварительное расследование преступлений, а также осуществление производства по делам об административных правонарушениях, которые отнесены законодательством Российской Федерации соответственно к подследственности либо к компетенции органов наркоконтроля;

3) обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту;

4) участие в разработке и реализации региональной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту;

5) ведение банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту.

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

1) обеспечивает взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления по организации исполнения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, а также о противодействии их незаконному обороту;

2) участвует в разработке и реализации мер, направленных на соблюдение законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, с учетом специфики социально-экономической обстановки и криминогенной ситуации на территории Челябинской области;

3) осуществляет оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами ФСКН России;

4) участвует в обобщении практики применения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, по поручению руководства ФСКН России - в подготовке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции ФСКН России;

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Досудебный порядок урегулирования споров в сфере розничной купли-продажи
Досудебный порядок разрешения споров, вытекающих из потребительских отношений, выступает зачастую первоначальным этапом разрешения возникшего конфликта. Сущность внесудебного порядка состоит в том, ч ...

Земская и городская реформа
Крестьянская реформа привела к отмене вотчин. Административное управление крестьян осуществлялось общественными и другими органами крестьянского самоуправления. Активно обсуждалась идея включения кре ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru