Модель системы информационных ресурсов органов МСУ

Страница 5

Переход к управлению по результатам означает широкомасштабный процесс совершенствования органов местного самоуправления. Само мышление управления по результатам создает условия для совершенствования, комплексного развития муниципального управления. Управление процессом совершенствования предполагает также владение факторами окружения, которые при управлении по результатам также развиваются.

Основополагающая истина, остающаяся неизменной в течении многих столетий, заключается в том, что личный вклад человека имеет важнейшую роль в успешной деятельности организации. Эффективность управления по результатам как системы будет незначительной, если руководители не будут совершенствовать себя в рамках, очерченных для них организацией. Таким образом, развитие при управлении по результатам означает воспитание напористых, профессионально подготовленных руководителей.

Муниципальный маркетинг можно подразделить на:

маркетинг услуг, т.к. деятельность органов местного самоуправления связана с предоставлением услуг населению;

маркетинг организаций, т.к. органы местного самоуправления сами являются организациями или учредителями определенных организаций;

маркетинг отдельных лиц, т.к. в деятельности органов местного самоуправления проявляют свои лидерские качества определенные должностные лица;

маркетинг территории, т.к. органам местного самоуправления приходится привлекать инвестиции на свои территории;

маркетинг идей, т.к. муниципальным лидерам и организациям необходимо нести свои идеи в массы для получения и удержания местной власти.

Совершенно очевидно, что муниципальные маркетинговые программы в сфере услуг должны быть нацелены на максимальное удовлетворение потребностей населения, но особенно это касается привлечения инвестиций, где должны быть представлены качественные информационные услуги потенциальным инвесторам.

В целом маркетинг означает концепцию управления исходя из условий существующего рынка, экономической конъюнктуры и требований потребителей.

В отличие от существующих снабженческо-производственно- распределительных систем, новизна логистического подхода заключается в интеграции различных областей деятельности с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов путем оптимального сквозного управления материальными и информационными потоками. И главное – логистика работает прежде всего на потребителя, стремясь максимально удовлетворить его запросы.

В итоге логистика стала сейчас неотъемлемой частью экономики – как отдельных фирм, так и целых отраслей, как муниципального образования , так и в целом государства, всего мирового хозяйства.

Логистика – наука об управлении движением ресурсов.

Здесь имеются в виду:

– все виды ресурсов (материальные, информационные, трудовые и т.д.);

– движение в пространстве и во времени (движение в потоках по пространственной сети, движение запасов во времени);

– реализация полного цикла управления (прогнозирование, нормирование, планирование, организация, учет, контроль, анализ, координация, регулирование, стимулирование).

Очевидно также, что движение ресурсов (объект управления – ОУ) имеет определенную цель – доставить требуемый ресурс от источника к потребителю; соответственно управление движением ресурсов (система управления – СУ) нацелено на безусловное достижение данной цели, но – по наиболее эффективному из возможных вариантов (т.е. с минимальными затратами при заданном результате или с максимальным результатом при заданных затратах).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Это интересно:

Заверение и регистрация федеральных списков кандидатов на выборах в Государственную Думу пятого созыва
Федеральный список кандидатов одновременно с документами, указанными в ч. 1, 3, 4 ст. 38 Федерального закона о выборах депутатов, представляется уполномоченным представителем политической партии в Це ...

Сущность, виды оплаты труда государственных гражданских служащих
Методы управления персоналом - способы воздействия на коллективы и отдельных работников в целях осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации. Наука и практика выр ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru