Использование принципов частно-государственного партнерства для активизации информационного обмена по вопросам МСУ

Закон и право » Информационное сопровождение деятельности органов МСУ в Санкт-Петербурге » Использование принципов частно-государственного партнерства для активизации информационного обмена по вопросам МСУ

Страница 1

Следует предварительно отметить, что взаимодействие с общественностью на практике нередко начинается там, где есть негативная информация. Борьба с реальными или потенциальными потрясениями проводится методами кризисного управления и паблик рилейшнз (PR), т.е. комплексом приемов рилайтерства (общественной коммуникации). Методами ПР, при их профессиональном и творческом использовании, можно снимать общественную напряженность, возвращать доверие граждан к общественным устоям, власти и деловым кругам.

Но следует помнить, что PR-акции должны вестись постоянно. Информации, которая способствует позитивному восприятию власти обществом, придется пробиться через самые разнообразные формы непонимания. Приемам формирования позитивного имиджа (т.е. правильного позиционирования органа власти и конкретных руководителей таким образом, чтобы их подлинные достоинства были очевидны, а неизбежные недостатки не воспринимались как катастрофические) социальной рекламы и политического маркетинга посвящены многочисленные исследования. Мы же рассматриваем эту проблему, используя принципы “идеалистической модели ПР”. Достоинства власти и реальные достижения (а не “мыльные пузыри” грязных технологий) нужно постоянно подчеркивать. Новые идеи, проекты, предложения, особенно, если им есть реальное противодействие, когда эти проекты ущемляют те или иные значимые интересы, необходимо представить общественности. Назовем основные этапы любой акции стратегического социально-политического маркетинга, помня, что задача последнего – удовлетворение потребностей граждан в условиях устойчивого, не нарушающего социокультурный и экологический баланс, развития:

общая маркетинговая кампания (имеет целью дать представление об идее или проекте);

анализ состояния общественного мнения (опросы, анализ сообщений СМИ, обработка информации, полученной из писем и обращений граждан, приемов посетителей, личных встреч, “горячего телефона” и т. п.);

определение сегментов общественного мнения (противники, сочувствующие, сторонники, не определившиеся) и основных характеристик каждого сегмента (социальных, психологических, иных);

анализ средств воздействия (необходимо сочетание различных методов воздействия, но, возможно, для конкретной ситуации выделяется приоритетный). Например, упор можно сделать на личное общение, если противники проекта – сегментированная аудитория (пенсионеры и тому подобное), на электронных средствах информации, если предполагается массовое воздействие;

разработка плана конкретных мероприятий, проведение его в несколько этапов, корректировки по итогам каждого этапа.

Приемы политической рекламы должны применяться PR-службой любого властного органа постоянно. Ряд важнейших черт такой рекламы перечислен ниже:

основой рекламы должны быть подлинные успехи властной структуры в решении проблем населения, а “раскручивание” любого нового проекта следует предварять его детальным правовым, финансово-экономическим, экологическим, иным специальным обоснованием;

планы рекламных акций принимаются регулярно (ежегодно или ежеквартально), а их корректировка, детализация, уточнение являются постоянной заботой PR-отдела.

Разработка плана рекламы обязательно предполагает:

четкую постановку задач каждой рекламной акции;

персональную ответственность.

Обязательна публикация, сопровождаемая комментариями, всех нормативных актов, принятых муниципалитетом. Наряду с публикацией законов и распоряжений в официальных сборниках нормативных актов и периодических изданиях, учрежденных тем или иным органом власти, следует, не экономя на затратах по правовому воспитанию населения, напечатать хотя бы те документы, которые непосредственно затрагивают жизнь многих граждан, в массовых, рекламных, иных широко распространяемых изданиях. Комментарии, опубликованные вместе с нормативными актами, наряду с публицистическими статьями и интервью с высокопоставленными представителями власти, в которых обосновывается важность этих документов, должны быть, прежде всего, даны квалифицированными юристами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Условия становления гражданского общества в современной России
Свободное общество может быть построено только в том случае, если в этом заинтересовано большинство. Обязанность государства - в создании условий для того, чтобы от свободы выиграло максимально возмо ...

Развитие законодательства о защите гражданских прав и охранительных правоотношениях
В отличие от мер принуждения, большинство видов охранительных правоотношений не закреплено в гражданском законодательстве, поэтому систему исследуемых правоотношений показать невозможно. Ее можно пре ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru