Система информационных ресурсов органов МСУ Санкт Петербурга

Закон и право » Информационное сопровождение деятельности органов МСУ в Санкт-Петербурге » Система информационных ресурсов органов МСУ Санкт Петербурга

Страница 3

Муниципальная служба основана на принципах: а) законности; б) приоритета прав и свобод человека и гражданина, определяющих смысл и содержание деятельности органов местного самоуправления; в) равного доступа граждан к должностям муниципальной службы в соответствии с профессиональной подготовкой, способностями, достижениями по службе; г) подконтрольности должностных лиц местного самоуправления, их ответственности перед населением муниципального образования; д) гласности в осуществлении муниципальной службы; е) профессионализма и компетентности муниципальных служащих; ж) в непартийности муниципальной службы.

Муниципальный служащий не вправе: а) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности; б) быть депутатом представительных государственных и муниципальных органов; в) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц; г) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом; д) принимать участие в забастовках; е) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных и религиозных объединений и т.д.

Введение института муниципальной службы, как организующего начала в системе муниципального управления, создает предпосылки для надлежащей его организации, обеспечения слаженной работы механизма муниципального управления.

В связи изложенным можно дать следующие определения:

Информационные ресурсы - информация (независимо от способа ее представления, хранения или организации), содержащаяся в информационных системах и являющаяся собственностью Санкт-Петербурга

Информатизация - организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов.

Оператор информационной системы - организация, осуществляющая деятельность по формированию и (или) использованию информационных ресурсов в соответствующей информационной системе.

В собственности города Санкт-Петербурга находятся информационные ресурсы

- формируемые за счет средств бюджета города Санкт-Петербурга;

- формируемые на основе документов, обязательных экземпляров документов, представляемых в установленном федеральным законодательством порядке в органы государственной власти города Санкт-Петербурга и органы местного самоуправления;

- передаваемые органам власти города Санкт-Петербурга федеральными органами государственной власти, органами власти других субъектов Российской Федерации, иностранными и международными организациями, иными лицами в порядке сотрудничества и (или) информационного обмена;

- формируемые государственными и иными организациями в результате исполнения ими функций, делегированных органами исполнительной власти города Санкт-Петербурга;

- включаемые в состав информационных ресурсов города Санкт-Петербурга по иным основаниям, предусмотренным законодательством.

Правомочия собственника информационных ресурсов города Санкт-Петербурга осуществляют органы государственной власти города Санкт-Петербурга в рамках их компетенции, установленной Уставом города Санкт-Петербурга и иными правовыми актами, определяющими статус этих органов.

Информационные ресурсы города Санкт-Петербурга в соответствии с их правовым режимом, установленным федеральным законодательством и настоящим Законом, являются объектами правоотношений:

- органов государственной власти города Санкт-Петербурга, осуществляющих правомочия собственника информационных ресурсов;

- операторов информационных систем;

- пользователей информации;

- иных лиц, участвующих в формировании и использовании информационных ресурсов.

Правовой режим информационных ресурсов включает:

- порядок формирования информационных ресурсов;

- порядок использования информационных ресурсов;

- порядок регистрации информационных ресурсов;

- порядок включения информационных ресурсов в хозяйственный оборот;

- иные элементы правового режима информационных ресурсов, установленные федеральным законодательством, включая определение категории доступа к информационным ресурсам.

5. В отношении отдельных видов информационных ресурсов могут быть установлены особенности их правового режима, в частности вытекающие из функционального назначения таких информационных ресурсов либо вследствие отнесения информационных ресурсов к определенной категории доступа к ним.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Особенности гражданско-правовой ответственности по договору строительного подряда
Традиционно под гражданско-правовой ответственностью принято понимать установленные законом или договором меры имущественного воздействия на должника, нарушившего обязательство. Гражданско-правовая о ...

Создание акционерного общества
Общество может быть создано путем учреждения вновь и путем реорганизации существующего юридического лица (слияния, разделения, выделения, преобразования). Общество подлежит государственной регистраци ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru