Система информационных ресурсов органов МСУ Санкт Петербурга

Закон и право » Информационное сопровождение деятельности органов МСУ в Санкт-Петербурге » Система информационных ресурсов органов МСУ Санкт Петербурга

Страница 2

подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, встреч с журналистами по текущим проблемам деятельности организации;

анализ материалов прессы, радио и телевидения о деятельности организации для ее руководителей и сотрудников;

определение достоверности опубликованных сведений, подготовка при необходимости разъяснительных писем и опровержений.

Разумеется, что при наличии достаточных средств, специалистов и т. д. в PR-структуру вместе с пресс-центром могут входить и другие формирования: информационно-аналитическая служба, подразделение по работе с заявлениями и жалобами граждан; телевизионный, радио-, фотоотдел; редакция собственного издания и пр.

Информационное обеспечение муниципального управления состоит в организации поиска, сбора, хранения, обработки и передачи информации с целью ее использования для постановки и решения задач управления. Организация информационного обеспечения связана с решением следующих взаимосвязанных задач: определение состава информации, в т.ч. по целевым и функциональным подсистемам; определение источников и потребителей информации, регламентация связей между ними; подготовка информации о желаемом и фактическом состоянии системы и ее элементов, определение отклонений; формализация представления информации; выбор и обоснование носителей информации; разработка методов поиска, сбора, обработки, хранения и обновления информации; выбор и обоснование технических средств информационного обеспечения; определение периодичности циркуляции информации и форм ее представления; разработка классификаторов, словарей, инструкций и других средств и методов технологической регламентации информационного обеспечения.

Все виды информации, необходимой для управления образуют информационную систему – организационно оформленную совокупность видов информации, каналов связи и технических средств, обеспечивающих взаимосвязь между элементами системы управления в целях ее эффективного функционирования и развития.

Существуют различные информационные системы.

Простые, в которых весь цикл сбора и преобразования информации производится человеком.

Смешанные системы.

Информационно-поисковые.

Информационно-советующие.

Самообучающиеся системы.

Информационно-управляющие системы.

Под техническим обеспечением управления понимается вся совокупность технических и вещественных средств управленческого труда. Современные технические средства, используемые в управлении разнообразны: различные машины, аппараты, устройства, приборы, приспособления.

Согласно классификации средства техники управления подразделяются на 10 классов: 0 – материалы-носители информации: 1 – средства изготовления документов; 2 – средства копирования, размножения и оформления документов; 3 – средства хранения и группировки документов; 4 средства передачи устной информации; 5 – средства передачи изображения и документов; 6 – средства воспроизведения и фиксации информации; 7 – средства преобразования информации; 8 – средства обеспечения вычислительных и логических процедур (вычислительная техника, вычислительные комплексы и др.); 9 – средства, обеспечивающие условия труда управленческого персонала.

Техника управления может использоваться в различных организационных формах:

а) индивидуальная (автономная) – для отдельных, частных процессов;

б) комплексная – в виде системы средств техники управления.

Техника управления – это техника умственного труда, техника обработки информации в сфере управления. Чем совершеннее комплекс технических средств, образующих технику управления, тем эффективнее технология управления, организации и производительности управленческого труда и весь процесс управления.

Муниципальная служба – это профессиональная деятельность на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий.

Муниципальная должность – это должность, предусмотренная Уставом муниципального образования с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий. Муниципальные должности подразделяются на: а) выборные; б) замещаемые на основании решений органов местного самоуправления; в) иные, замещаемые путем заключения трудового договора.

Муниципальным служащим присваиваются квалификационные разряды после сдачи квалификационного экзамена или аттестации.

Основными задачами муниципальной службы являются: а) обеспечение наряду с государственной службой прав и свобод человека и гражданина на территории муниципального образования; б) обеспечение самостоятельности решения населением вопросов местного значения; в) подготовка, принятие, исполнение и контроль решений в пределах полномочий органов местного самоуправления; г) защита прав и законных интересов муниципального образования.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Порядок регулирования административной деятельности
Деятельность административных учреждений в США протекает в двух формах: разработка и принятие нормативных актов; рассмотрение отдельных дел конкретных лиц и вынесение по ним решений (индивидуальных а ...

Купля-продажа жилых помещений
Продажа жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние члены семьи собственников этих помещений, допускается только с согласия органа опеки и попечительства. Такое требование содержится в ст ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru