Деятельность Администрации СПб в отношении развития средств и механизмов информационного обмена

Закон и право » Информационное сопровождение деятельности органов МСУ в Санкт-Петербурге » Деятельность Администрации СПб в отношении развития средств и механизмов информационного обмена

Страница 14

Открытость заседаний гарантируется возможностью присутствия на них приглашенных и иных лиц, в соответствии с регламентом представительного органа. Порядок доступа на заседания органов местного самоуправления должен быть доведен до всеобщего сведения.

Органы местного самоуправления ежемесячно представляют для всеобщего ознакомления план проведения заседаний с указанием примерной повестки заседания, а также даты, времени и места его проведения.

Органы местного самоуправления оборудуют в месте своего расположения информационный стенд, на котором размещается информация о проведении заседаний, в том числе об открытом или закрытом режиме проведения. В случае проведения заседания в закрытом режиме на информационном стенде размещается решение, на основании которого ограничивается доступ общественности на заседание.

Для организации посещения заседаний приглашенными и иными лицами, в соответствии с регламентом, органы местного самоуправления ведут запись лиц, желающих присутствовать на соответствующем заседании.

Порядок организации посещения заседаний органов местного самоуправления устанавливается регламентами, соответственно, представительного органа и местной администрации.

Порядок предоставления информации по запросам граждан и юридических лиц, адресованным органам местного самоуправления муниципального образования, устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования о порядке рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления муниципального образования.

Информация о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, размещаемая в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети «Интернет», может содержать:

общую информацию об органе местного самоуправления;

информацию о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления;

информацию об участии органа местного самоуправления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций органа местного самоуправления;

информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами;

информацию о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления;

тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органа местного самоуправления;

статистическую информацию в сфере деятельности органа местного самоуправления;

информацию о кадровом обеспечении органа местного самоуправления;

информацию о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан и организаций.

Размещение информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», должно осуществляться в сроки, обеспечивающие своевременность реализации и защиты граждан своих прав, свобод и законных интересов.

Органы местного самоуправления размещают в общественно доступных местах информационные стенды и иные технические средства аналогичного назначения для ознакомления граждан с текущей информацией о деятельности соответствующего органа местного самоуправления.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15

Это интересно:

Оценка доказательств
Оценка доказательств - мыслительная деятельность субъекта доказывания, которая состоит в том, что он, руководствуясь требованиями закона, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, ...

Административное правонарушение – «проступок» как основание административной ответственности
В юридической литературе основания административной ответственности подразделяются на два вида: нормативные и фактические. Отсутствие нормативной основы исключает какую-либо противоправность, наличие ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru