Контроль после въезда в страну Европейского Союза

Страница 3

В Великобритании частный сектор, выполняя функции задержания уже более 25 лет, работает на государственную иммиграционную службу, обслуживает морские порты и аэропорты, Иммиграционный центр по задержанию в Хармондсворте (на 95 коек). С ноября 1993 года частная компания осуществляет полное руководство Центром на 200 койко-мест в г.Кемпсфилд Хаус, в Оксфордшире. Филиалом Британской Компании управляющей аэропортами (ВАА) «Линтон рlс» в мае 1996 года был построен новый Центр иммиграционной службы для задержания (на 150 койко-мест). Сейчас этот Центр сдается в аренду иммиграционной службе Великобритании, однако, осуществлять его работу будет частное охранное агентство в соответствии с контрактом о полном управлении.

Министерство внутренних дел Великобритании считает, что использование частного сектора при осуществлении задержания в целях государственной иммиграционной службы является эффективным использованием ресурсов. Персонал компании, работающей на контрактной основе с государственными органами, получает подготовку как по вопросам, связанным с охраной задержанных лиц, так и по контролю и задержанию. Однако, если задержанный особо опасен, существует возможность использовать полицию или тюремную службу Великобритании в целях задержания и сопровождения.

Исходя из вышеизложенного видно, что государства Европейского Союза посредством своих миграционных и пограничных, других правоохранительных структур объединяют свои усилия по ужесточению мер контроля на внешних границах стран Западной Европы и Скандинавии. При этом они уделяют особое внимание пересмотру подходов к организации пограничного и миграционного контролей, введению безвизового режима въезда для граждан государств Европейского Союза, расширению полномочий правоохранительных органов, а также их дальнейшему техническому оснащению и всесторонней подготовки сотрудников, привлечению к сотрудничеству негосударственных структур.

Проблема незаконной миграции и вопросы о беженцах и вынужденных переселенцах к концу XX века приобрели международный характер.

Как известно, в международном масштабе поиском решения вышеуказанных проблем занимается Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ). В конце 1992 года Российская Федерация присоединились к Конвенции ООН 1951 года и Протоколу к ней 1967 года, касающихся статуса беженцев, вследствие чего по просьбе российских властей в октябре 1992 года были открыты постоянные представительства Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев и Международной организации по миграции в Москве, а также заключен ряд соглашений по сотрудничеству с этими организациями.

Правовое положение беженцев и вынужденных переселенцев регламентируется рядом международно-правовых актов, как общих, так и специальных. Прежде всего, это документы, предусматривающие соблюдение прав человека и гражданина в целом. Среди специальных актов наибольшее значение имеют Конвенция ООН о статусе беженцев 1951 года, Протокол, касающийся статуса беженцев 1967 года и Декларация о территориальном убежище 1967 года. Существует также статутный акт - Устав Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев 1959 года, которым определяются полномочия Верховного комиссара по вопросам оказания помощи беженцам от имени ООН. Кроме того, имеются и международные региональные акты по вопросам защиты прав беженцев и вынужденных переселенцев.

Принятие вышеперечисленных документов было вызвано существующими реалиями. Обострение социально-политической обстановки в мире, расширение географии межнациональных и религиозных конфликтов, экономический кризис, сопровождающийся резким социальным расслоением населения, привели к дестабилизации в мировом сообществе и, как следствие, к росту потоков нелегальной миграции, беженцев и вынужденных переселенцев.

Причины, вызвавшие появление вынужденных мигрантов, характерны для всех стран мира. Военные действия, межнациональные и религиозные конфликты вынуждают людей покидать места своего постоянного проживания во многих зарубежных странах.

Однако, как видно из материалов дипломной работы, все развитые страны мира стремятся ограничить потоки беженцев и незаконной миграции, ужесточая режим пограничного контроля на своих внешних границах, предпринимая дополнительные меры по организации взаимодействия между правоохранительными органами, координации их усилий по противодействию незаконной миграции.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Информационное обеспечение управления муниципальным образованием
Информация и ее роль в муниципальном управлении. Всякое управление есть процесс сбора, хранения, обработки и передачи информации для превращения ее в управленческие решения. Информационный ресурс име ...

Общая собственность
Если несколько лиц сообща приобрели или получили по наследству одну вещь, или, смешав собственные материалы, создали одну новую вещь, или заключили договор товарищества, среди них возникает общая соб ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.burami.ru