Контроль после въезда в страну Европейского Союза

Страница 3

В Великобритании частный сектор, выполняя функции задержания уже более 25 лет, работает на государственную иммиграционную службу, обслуживает морские порты и аэропорты, Иммиграционный центр по задержанию в Хармондсворте (на 95 коек). С ноября 1993 года частная компания осуществляет полное руководство Центром на 200 койко-мест в г.Кемпсфилд Хаус, в Оксфордшире. Филиалом Британской Компании управляющей аэропортами (ВАА) «Линтон рlс» в мае 1996 года был построен новый Центр иммиграционной службы для задержания (на 150 койко-мест). Сейчас этот Центр сдается в аренду иммиграционной службе Великобритании, однако, осуществлять его работу будет частное охранное агентство в соответствии с контрактом о полном управлении.

Министерство внутренних дел Великобритании считает, что использование частного сектора при осуществлении задержания в целях государственной иммиграционной службы является эффективным использованием ресурсов. Персонал компании, работающей на контрактной основе с государственными органами, получает подготовку как по вопросам, связанным с охраной задержанных лиц, так и по контролю и задержанию. Однако, если задержанный особо опасен, существует возможность использовать полицию или тюремную службу Великобритании в целях задержания и сопровождения.

Исходя из вышеизложенного видно, что государства Европейского Союза посредством своих миграционных и пограничных, других правоохранительных структур объединяют свои усилия по ужесточению мер контроля на внешних границах стран Западной Европы и Скандинавии. При этом они уделяют особое внимание пересмотру подходов к организации пограничного и миграционного контролей, введению безвизового режима въезда для граждан государств Европейского Союза, расширению полномочий правоохранительных органов, а также их дальнейшему техническому оснащению и всесторонней подготовки сотрудников, привлечению к сотрудничеству негосударственных структур.

Проблема незаконной миграции и вопросы о беженцах и вынужденных переселенцах к концу XX века приобрели международный характер.

Как известно, в международном масштабе поиском решения вышеуказанных проблем занимается Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ). В конце 1992 года Российская Федерация присоединились к Конвенции ООН 1951 года и Протоколу к ней 1967 года, касающихся статуса беженцев, вследствие чего по просьбе российских властей в октябре 1992 года были открыты постоянные представительства Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев и Международной организации по миграции в Москве, а также заключен ряд соглашений по сотрудничеству с этими организациями.

Правовое положение беженцев и вынужденных переселенцев регламентируется рядом международно-правовых актов, как общих, так и специальных. Прежде всего, это документы, предусматривающие соблюдение прав человека и гражданина в целом. Среди специальных актов наибольшее значение имеют Конвенция ООН о статусе беженцев 1951 года, Протокол, касающийся статуса беженцев 1967 года и Декларация о территориальном убежище 1967 года. Существует также статутный акт - Устав Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев 1959 года, которым определяются полномочия Верховного комиссара по вопросам оказания помощи беженцам от имени ООН. Кроме того, имеются и международные региональные акты по вопросам защиты прав беженцев и вынужденных переселенцев.

Принятие вышеперечисленных документов было вызвано существующими реалиями. Обострение социально-политической обстановки в мире, расширение географии межнациональных и религиозных конфликтов, экономический кризис, сопровождающийся резким социальным расслоением населения, привели к дестабилизации в мировом сообществе и, как следствие, к росту потоков нелегальной миграции, беженцев и вынужденных переселенцев.

Причины, вызвавшие появление вынужденных мигрантов, характерны для всех стран мира. Военные действия, межнациональные и религиозные конфликты вынуждают людей покидать места своего постоянного проживания во многих зарубежных странах.

Однако, как видно из материалов дипломной работы, все развитые страны мира стремятся ограничить потоки беженцев и незаконной миграции, ужесточая режим пограничного контроля на своих внешних границах, предпринимая дополнительные меры по организации взаимодействия между правоохранительными органами, координации их усилий по противодействию незаконной миграции.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Основные функции Федерального бюро медико-социальной экспертизы
· Контроль работы учреждений МСЭ Российской Федерации, в том числе контроль работы Главных бюро: проведение по собственной инициативе повторных освидетельствований граждан, прошедших освидетельствова ...

Принципы гражданского судопроизводства
Принципы гражданского процессуального права выражаются как в отдельных нормах наиболее общего содержания, так и в целом ряде процессуальных норм, в которые включаются гарантии реализации на практике ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru