Контроль после въезда в страну Европейского Союза

Страница 1

Обоснование проведения фильтрационных опросов (допросов). Миграционная или пограничная служба любой страны мира вне зависимости от степени подготовленности её сотрудников и степени технической оснащённости может выявить при въезде только часть тех лиц, которые пытаются въехать в страну нелегально. В этой связи проведение опросов (допросов) лиц, заявивших просьбу о предоставлении убежища, осуществляемых сразу же в ходе проведения фильтрационной работы после въезда в страну, являются наиболее трудными из всех опросов, проводимых сотрудниками правоохранительных органов. Необходимость проведения фильтрационной работы была признана в Рекомендациях Европейского Совета (ASIM 188), одобренных в июне 1995 года.

В данном документе странам Европейского Союза рекомендуется развивать сотрудничество в области осуществления контроля над выполнением иностранными гражданами правил въезда, проживания и трудоустройства. Среди других рекомендаций в данном документе содержаться также рекомендации работодателям проверять у иностранцев, нанимающихся на работу, разрешения на проживание и работу на территории данного государства. Данные положения по своей правовой природе соответствуют положениям Конвенции о злоупотреблениях в области миграции и об обеспечении трудящимся мигрантам равенства возможностей и обращения от 24 июня 1975 года.

Материалы детального изучения этой проблемы, распространенные в мае месяце 1996 года Секретариатом Межгосударственных Консультаций (IGC) показали, что из стран-членов Межгосударственных Консультаций (IGC) только в Великобритании нет законодательства о санкциях против работодателя не проверяющего у иностранных граждан при устройстве на работу документы о проживании и разрешении на работу.

Источники информации. Как уже отмечалось выше, в странах Европейского Союза огромное значение придаётся организации обмена и получения информации. В связи с этим повышенное внимание правоохранительных органов западноевропейских стран придаётся использованию широкого круга источников информации. Кроме использования открытых источников (например, из Государственного Агентства по выплате пособий) миграционные и пограничные органы стран Западной Европы и Скандинавии активно используют возможности получения данных о нарушении миграционного законодательства конфиденциальным путём.

При условии привлечения к сотрудничеству платных осведомителей в правоохранительных органах западноевропейских стран считается важным, чтобы финансовые средства, выделяемые для этих целей, использовались для работы по фактам серьезных нарушений миграционных законов, то есть для выявления и преследования по закону главных нарушителей (организаторов противоправной деятельности). Однако это ещё не означает, что в странах Европейского Союза использование платных осведомителей рассматривается как альтернативный источник информации по сравнению с другими источниками.

Расследование нарушений в области миграционного законодательства предполагает тесное сотрудничество с другими правоохранительными органами. Так, например, в Иммиграционной Службе Великобритании служащие не являются полицейскими, но при расследовании преступлений против миграционного законодательства тесно сотрудничают с полицией.

В Германии в этих же целях существует тесное сотрудничество между Службой Пограничной Охраны, ВКА и Федеральной Государственной Полицией.

В Нидерландах фильтрационные мероприятия в отношении лиц, заявивших просьбу о предоставлении убежища после въезда в страну, обычно проводятся представителями обычной полиции и специальными подразделениями иммиграционной полиции в контакте со Службой Иммиграции и Натурализации.

Во Франции сотрудники DICCILEC, ответственные за осуществление пограничного контроля, обычно принимают участие в фильтрационных мероприятиях при условии нахождения в непосредственной близости отделения DICCILEC. В остальных случаях эту функцию выполняет Жандармерия или местная полиция, несмотря на то, что в Париже есть специальный отдел (Renseignements Generaux 12), который занимается проведением фильтрационных мероприятий.

Санкции, применяемые к нарушителям иммиграционного законодательства. В отношении санкций, применяемых к нарушителям иммиграционного законодательства в 1992 году в документе Европейского Союза (WGI 1266) в качестве общеупотребительного правила было рекомендовано, чтобы лица,

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Общественная защита прав потребителей. Полномочия общественных организаций потребителей
Общественная защита прав потребителей осуществляется общественными объединениями потребителей, которые создаются по территориальному признаку (районные, городские, областные и т.д.), а также с учетом ...

Органы власти Томской области
Представительным (законодательным) органом государственной власти в Томской области является Государственная Дума Томской области, в составе которой 42 депутата (дата основных выборов -16 декабря 200 ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru