Направления совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области

Закон и право » Совершенствование работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области » Направления совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области

Страница 4

В результате анализа нами были сделаны некоторые выводы. Во-первых, численность сотрудников в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области занимающихся работой с обращениями граждан не соответствует количеству обращений. В настоящее время и прием и регистрацию обращений граждан, и подготовку ответов и главное контроль за работой с обращениями граждан осуществляет одни человек, в должностные обязанности которого входит помимо этих функций широкий спектр других обязанностей. В связи с этим возникает проблема высокой загруженности Заместителя главы поселения, вопросам и деятельностью, которая может быть поручена другому специалисту. Все это обуславливает необходимость введения в штатное расписании Администрации еще одной штатной единицы - специалиста, в функции которого бы входили обязанности по учету, регистрации обращении, подготовки ответов на них и т.д.

Во-вторых, структура действий и операций, составляющих работу с обращениями граждан, требует большей детализации и дополнения новыми, не указанными в ней. Исходя из этого нами разработан другой вариант норм времени на выполнения соответствующих работ в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области.

Таблица 6. Авторский вариант норм времени на работу с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области.

пп

Наименование работы

Единица измерения

Норма времени (мин.)

Примечания

1

2

3

4

5

1.

Получение обращения. Вскрытие конверта, проверка правильности адресования

Один документ

0,5-1

Время зависти от количества документов

2.

Ознакомление с содержанием обращения. Определение тематики обращения по тематическому классификатору

Одно обращение

10-15

3

Регистрация обращения: в БД или в журнале учета поступивших писем. Простановка штампа муниципального образования и регистрационного индекса на обращении

Одна карточка

3-5

4

Заполнение РКК (регистрационной контрольной карточки) в БД (база данных)

Одна карточка

5-10

Зависит от кол-ва вопросов в обращении

5

Передача обращений (под расписку):

а) для получения резолюции руководителю муниципального образования;

б) для исполнения сотруднику внутри подразделения, отвечающего за работу с обращениями граждан

в) в другое структурное подразделение - через экспедицию, канцелярию, общий отдел.

Одно обращение

до 15 - сроч

5

до 30

6

Перенос резолюции руководства на РКК

Одна карточка

3-5

7

Передача обращений по принадлежности (кому по резолюции исполнять обращение)

Одно обращение

15

8

Размещение карточек РКК в картотеках. Постановка на контроль

Одна карточка

10

9

Подготовка ответа заявителю о результате рассмотрения (печатание)

Один документ

10

10

Отправление ответа или возврат обращения с обоснованием его причин (или телефонный звонок заявителю)

Один документ

10

С приложениями

11

Предупредительный контроль исполнения (напоминание за три дня до истечения срока исполнения).

Одна карточка

5

12

Сбор дополнительных материалов для исполнения обращения (отправление запросов в организации)

Один запрос

10

13

Информационное обслуживание (подбор материалов для обобщения, анализа)

Один запрос

20

14

Справочно-поисковая работа с БД по обращениям граждан

Один запрос

20

15

Проверка по БД повторности обращения

Один запрос

5

16

Исполнение устного запроса (по телефону)

Один запрос

5-10

17

Исполнение устного обращения на личном приеме (с принятием документов и оформлением обращения в письменной форме - при необходимости)

Одно обращение

3-40

18

Составление аналитической справки (таблицы) для руководства

Одна справка

до 480

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Понятие отпуска. Виды отпусков
Под отпуском понимается освобождение от работы по трудовому договору на определенный период для отдыха и иных социальных целей с сохранением прежней работы и заработной платы в случаях, предусмотренн ...

Основания систематизации принципов государственного управления
В научной литературе приводится множество не только самых разнообразных, часто не стыкующихся между собой принципов, но и примеров их систематизации. Выделялись такие подсистемы принципов в государст ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru