Направления совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области

Закон и право » Совершенствование работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области » Направления совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области

Страница 3

Еще одно, направление совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области - это оптимизация структуры управления и повышение квалификации специалистов. С этой целью необходимо: обязательно определить для работников, занимающихся рассмотрением обращений граждан, квалификационные требования; ежегодно проводить обмен опытом работы, семинары сотрудников, рассматривающих обращения граждан, оказывать им методическую помощь, активнее использовать формы выездных семинаров-совещаний; практиковать направление специалистов по организации работы с обращениями граждан для стажировки в государственные органы.

Проблема подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, отвечающих за работу с обращениями граждан, занимает особое место. В настоящее время постоянно проводятся выездные семинары совещания в муниципальных образованиях по вопросам реализации Федерального закона и аналогичные семинары с главами сельских поселений. Разработаны методологические рекомендации и оказывается содействие органам местного самоуправления по внесению изменений в соответствующие нормативно-правовые акты; регулярно проводится разъяснительная работа по основным положениям Федерального закона. Считаю необходимым, для улучшения работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области, проведение на его базе подобных семинаров.

Считаем, необходимо установить ответственность должностных лиц за несвоевременное и неполное рассмотрение обращений граждан; принять необходимые меры по укреплению исполнительской дисциплины с целью недопущения нарушения сроков рассмотрения обращений граждан, повысить личную ответственность специалистов за полноту и своевременность разрешения поставленных в обращениях вопросов; ввести в практику проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности. Это должно обязательно сказаться на качестве работы с обращениями. Должностные лица, по чьей вине ответ на обращение не был отправлен заявителю в положенный срок, или ответ на обращение не содержал полного ответа на все поставленные заявителем вопросы, предложения, должен быть лишен части своей ежемесячной премии. Если подобные действия, совершаются повторно специалистом по обращениям граждан, ему должен быть объявлен выговор.

В то же время, за успешную работу, специалиста отвечающего за работу с обращениями граждан, должны существовать меры материального и морального стимулирования результативной работы. Сюда входит, материальное стимулирование - премиальные выплаты, моральное стимулирование - помещение фотографии специалиста на «доску почета».

Инструкцией по работе с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области утверждены нормы времени, в течение которых работник, отвечающий за работу с обращениями граждан, обязан выполнить определенные действия.

При анализе данных нормативов нами били выявлено, что в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области действия и отводимое на них выполнение временные нормативы не совсем соответствуют существующим реалиям: они видимо определялись без учета выполнениями специалистами некоторых операций на компьютере; они не учитывают общее количество обращений, их виды и, особенно, тенденции их ежегодного увеличения; не рассмотрены отдельно этапы работы с устными обращениями граждан: по телефону и на личном приеме граждан; не учтены особенности обращений от различных групп населения - коллективные, от организаций и иностранных граждан; не все операции оказались прописаны в нормах времени, в том числе с обращениями, поступившими по факсу, по электронной почте.

Ниже приведена таблица, в которой обозначены действия и отводимое на их выполнение временные нормативы, действующие в настоящий момент в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области.

Таблица 5. Действия и отводимые на их выполнение временные нормативы в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области

Наименование работы

Единица измерения

Норма времени (в час)

1

2

3

Получение обращений

Один документ

0,009

Регистрация обращения

Один документ

0,044

Передача обращений

Один документ

0,03

Получение резолюции руководства

Одна карточка

0,28

Передача испиленного обращения по принадлежности

Один документ

0,14

Размещение карточек в картотеке

Одна карточка

0,15

Постановка на контроль

Одна карточка

0,4

Информационное обслуживание

Один запрос

9,0

Справочно-поисковая работа по обращениям граждан:

заполнение формы запроса

исполнение устного запроса

Один запрос

Один запрос

0,06

0,14

Поиск информации по обращениям граждан:

текущий

ретроспективны

Один запрос

Один запрос

0,05

0,12

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Основания и порядок избрания мер пресечения, применяемых по судебному решению
Другим видом мер процессуального пресечения, являются, меры применяемые исключительно по судебному решению. К ним относятся: залог, домашний арест, заключение под стражу. Залог. Сущность залога заклю ...

Пользование жилыми помещениями
В соответствии с положениями гражданского, жилищного и семейного законодательства дети имеют равное с другими членами семьи право пользования жилыми помещениями. Отношения по пользованию жилыми помещ ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru