Направления совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области

Закон и право » Совершенствование работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области » Направления совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области

Страница 2

Проблема недостатка информации у граждан о работе Администрации Рощинского сельского поселения должна решаться регулярно. Необходимо тесно сотрудничать со средствами массовой информации и в максимально доступном и понятном виде излагать в них информацию для населения: куда и по какому вопросу они могут обратиться, что делает Администрация для блага граждан и др. Это возможно сделать размещая соответствующую информацию на страничке Рощинского сельского поселения на сайте Сосновского муниципального района www.sn74.ru.

Администрации Рощинского сельского поселения необходимо, выявить наиболее часто встречающиеся вопросы с которыми к ним обращаются граждане (это прежде всего вопросы касающиеся по оформлению дачных и земельных участков, коллективное садоводство и огородничество - 88 обращений в 2009 году, обращения по уплате земельного и имущественного - налога - 15 обращений в 2009 году), и стараться при помощи средств массовой информации, интернета и других источников доводить информацию до населения Рощинского сельского поселения. Доступно изложенная информация должна уменьшить количество обращений в муниципальный орган.

В настоящее время реализуется Федеральная целевая программа "Электронная Россия", старт которой был дан принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 65. Одним из направлений данной программы является применение цтфровых технологий во взаимоотношениях между гражданином и государством, в том числе и по вопросам, связанным с обращениями граждан в органы государственной власти, местного самоуправления или к должностным лицам, т.е. предполагается, что в обозримом будущем граждане будут иметь возможность или получать информацию о деятельности органов публичной власти через Интернет, или обращаться к ним и получать ответы на обращения с помощью систем электронной связи. Будет ли реализована данная программа - покажет будущее, а пока большая часть обращений и ответы на них направляются с помощью обычных почтовых конвертов. Для улучшения организации работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области, на наш взгляд стоит организовать возможность подавать обращения гражданам через сайт Сосновского муниципального района www.sn74.ru. Для этого необходимо на сайте создать специальный раздел.

На интернет страничке данного раздела предлагаем выделить специальные области, заполнив которые заявитель обращения мог бы, не выходя из дома обратиться в органы местного самоуправления.

Форма интернет обращения должна обязательно включать в себя следующие пункты:

Фамилия Имя Отчество заявителя.

Место жительства заявителя (адрес по которому будет выслан ответ на обращение).

Адрес электронной почты заявителя (в том случае если заявитель хочет, что бы ответ на его обращение Администрация Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области прислало ему и в электронном виде). Мы считаем, что данный пункт не должен быть обязательным для заполнения заявителем. Об этом необходимо указать рядом с соответствующей формой.

Пункт в который заявитель непосредственно пишет суть своего обращения. Данный пункт на интернет страничке визуально должен занимать значительно больше места, чем остальные пункты, так как основную и наиболее объемную часть обращения заявитель будет печатать именно в него.

1,2 и 4 пункт является обязательными для заполнения. Если не будут заполнены 1 или 2 пункты, то будут иметь место так называемых анонимные обращениях, т.е. такие, авторы которых не указывают своей фамилии (возможен вариант, когда действительный автор использует чужую фамилию).

Для уменьшения количества ложных обращений, защиты от «интернет-роботов», целесообразно было бы разместить внизу интернет страницы картинку с нарисованными знаками, которые заявитель должен самостоятельно вписать в поле.

Так же имеет смысл, для тех заявителей, которые указывают адрес электронной почты с целью, что бы на него был выслан ответ на обращение в электронном виде, организовать процедуру подтверждения адреса электронной почты. В этом случае, по адресу который указал заявитель в своем обращении должно высылаться письмо, в котором содержится интернет ссылка, пройдя по которой заявитель подтвердит свое намерение, и подтвердит, что данный адрес электронной почты действительно принадлежит ему.

В целях более успешного общественного контроля за деятельностью органов отвечающих за работу с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области, считаю нужным, на сайте муниципального района www.sn74.ru, разместить основные положения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, что бы граждане при подаче обращения, тут же могли, ознакомиться со своими правами и узнать какие обязательства у муниципального образования возникает, перед ними, после подачи обращения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Понятие многопартийности, основные функции политических партий
Согласно Конституции РФ п.1 ст.1 «Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления». Демократия в Российской Федерации осуществл ...

Защита права собственности
Неманципационная собственность продолжала некоторое время защищаться исками против вора, которые сначала были единственным средством судебной защиты всякой собственности. Судебная защита владения как ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru