Направления совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области

Закон и право » Совершенствование работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области » Направления совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области

Страница 1

Сложные задачи повышения эффективности и совершенствования стиля работы с обращениями граждан стали решаться практически сразу вслед за началом реформирования структуры органов сласти в Российской Федерации. Строительство демократического государства на основе полного соблюдения конституционных прав и свобод человека и гражданина было бы простой декларацией, не подкрепленной делами, если бы не существовало условий для диалога гражданина и органов местного-самоуправления. Ее совершенствование продолжается и в настоящее время. В данном пункте дипломной работы, мы предложим рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области

Проанализировав организацию работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области, считаю, что данная работа должна совершенствоваться в следующих направлениях.

На основе анализа практики работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области для ее дальнейшего совершенствования целесообразно обновить ведомственные нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан. К сожалению, данные документы в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области разработаны на основе Типового положения о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденного в 1981 году, когда не существовало ни Интернета, ни других современных информационных технологий. Новые типовые положения уже созданы и предлагаются повсеместно. Например, «Типовая инструкция по работе с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления», утвержденная Постановлением Правительства 8 апреля 2008 года.

Необходимо лучше систематизировать работу по учету, обобщению и результатам исполнения поручений главы Администрации Рощинского сельского поселения, должностных лиц Администрации Рощинского сельского поселения по обращениям граждан; размещать в удобных для посетителей местах графики приема граждан руководящими должностными лицами; анализировать поступающую почту как по хронологическим интервалам, так и по тематическим социальным аспектам. Для этого должен быть создан на базе подразделения отвечающего за работу с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области специальный тематический классификатор, в котором темы должны располагаться по значимости основных функций муниципального образования. Все темы классификатора должны располагаться как самостоятельные разделы. Работа с «уточненными» классификаторами на практике показала его эффективность, поскольку он дает четкие ориентиры по темам обращений, тем самым освобождая специалистов от дополнительных операций, облегчая им аналитическую работу, способствуя сокращению сроков рассмотрения обращений.

Считаем, что обязательно стоит организовывать работу телефонов доверия ("прямых линий"), как наиболее востребованной населением и особенно удобной для пожилых граждан формы справочной службы.

Следующее направление совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области состоит в улучшении материально-технического оснащения всех подразделений, занимающихся этими вопросами.

Для своевременного исполнения писем и заявлений граждан рекомендую: совершенствовать электронный документооборот, а именно:

1) поставить более мощный сервер,

2) изменить интерфейс программы «РКИД» и добавить в нее ряд функций. Уточнять все факты и нюансы у обращающегося гражданина, с целью дополнения и уточнения информации, во избежание дополнительных запросов в разные инстанции, что заметно сократит сроки рассмотрения заявления.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения передавались в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Но к сожалению, так же повторные обращения граждан являются следствием неполных и неточных ответов, которые высылают заявителям исполняющие лица. Для того, чтобы свести повторные обращения к минимуму, необходимо: повысить эффективность правового сопровождения, качество подготовки ответов и ответственность должностных лиц за нарушения законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Административное решение
В отличие от суда, который сам заслушивает дело и выносит по нему решение, в административном учреждении проведение слушания и вынесение решения по делу осуществлялись до 1946 г. разными лицами. Дока ...

Раздел общего имущества супругов в судебном порядке
Чаще всего супруги сами решают вопрос о разделе совместной собственности. В случае спора и при наличии заявленного кредитором требования о разделе общего имущества супругов для обращения взыскания на ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru