Организация работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области

Закон и право » Совершенствование работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области » Организация работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области

Страница 5

Из таблицы 4 можно сделать вывод, что Рощинское сельское поселение занимает 11 место по количеству обращений, при этом наименьшее количество обращений поступает в Администрацию Сосновского муниципального района от жителей Рощинского сельского поселения. Все это свидетельствует об оперативности и эффективности работы с обращениями граждан на уровне Рощинского сельского поселения, так как граждане, как правило, обращаются в вышестоящие органы в случае не получения должного удовлетворения от результата от своего обращения.

По убеждению Владимира Петровича Котова Главы Сосновского муниципального района, «приходят и пишут только тем руководителям, которые реально работают и которым можно верить. Классический пример этой политики Рощинское сельское поселение, здесь самые высокие темпы социально экономического развития. Жители не стали бы тратить время на письма и визиты в администрацию, если бы не видели ответственных действий главы поседения.

По мнению Котова, в Рощинском сельском поселении сложилась чёткая, слаженная работа с населением, отличающаяся внимательным подходом к человеку. Все это, вместе взятое, позволяет работать над упреждением негативных всплесков, жалоб, вовремя решать вопросы, волнующие население.

В поселении проводятся работа по упреждению жалоб:

- выездные приемы по личным вопросам;

- встречи главы поселения с активом;

- социологические опросы».

Администрацией Сосновского района заключен договор с Челябинским филиалом института экономики Уральского отделения Российской академии наук на проведение социологических опросов. За 2008-2009 гг. на территории Рощинского сельского поселения было проведено 3 соц. Опроса. Количество опрашиваемых - 156 человек (2.2 %). Это позволяет увидеть плюсы и минусы и упредить негативные моменты.

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан и в связи с реализацией ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан» отделом проведено71 выезд на место. В ходе данной работы изучено фактическое состояние дел по организации работы с обращениями граждан. После анализа результатов работы возникла необходимость проведение обучающих семинаров для специалистов, занимающихся данной работой. Администрацией Сосновского муниципального района на проводимых семинарах обобщен положительный опыт, рассмотрены имеющиеся нарушения, недостатки, упущения, специалистам даны методологические рекомендации по их устранению.

Отделом по работе с обращениями граждан Сосновского муниципального района с территориями и обращениями граждан проводится анализ заявлений, жалоб и предложений граждан в тематическом, социальном и временном аспектах, что позволяет использовать результаты для выработки оптимальных управленческих решений в социально-экономической сфере, в сфере защиты прав и законных интересов граждан. Результаты анализов доводятся до сведения глав поселений и специалистов сельских поселений, работающих с обращениями граждан, на аппаратных совещаниях и семинарах.

Хотелось бы отметить, что данная работа ведется в основном в соответствии с действующим законодательством, о чем подробно освещается на семинарах.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Субъективные права
Содержанием правоотношения как ранее было отмечено, являются субъективные права и юридические обязанности. Субъективное право – это вид и мера возможного или дозволенного поведения субъекта. Это прав ...

Понятие и структура правовой системы
Система права суть внутреннее строение (структура) права, отражающее объединение и дифференциацию юридических норм. Основная цель этого понятия - объяснить одновременно интегрирование и деление норма ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru