Организация работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области

Закон и право » Совершенствование работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области » Организация работы с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского района Челябинской области

Страница 1

В соответствии с Уставом - Рощинское сельское поселение является муниципальным образованием, входит в состав Сосновского муниципального района Челябинской области.

Статья 15 Устава Рощинского сельского поселения определяет, что граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются законами РФ, законами Челябинской области, и принимаемыми в соответствии с решениями Совета депутатов Рощинского сельского поселения.

Ст. 23 Устава определяет, что организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и граждан жалоб - Глава Рощинского сельского поселения.

Положение об Администрации Рощинского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области определяет, что Администрация осуществляет исполнительно - распорядительные функции по всем вопросам местного значения, за исключением вопросов отнесенных к ведению представительного органа местного самоуправления и главы сельского поселения.

Так именно Администрация Рощинского сельского поселения организует прием населения, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан, принимает по иным необходимые меры.

Администрация Рощинского сельского поселения имеет линейную организационную структуру, она представлена на рис. 1.

Рис. 1 Организационная структура Администрации Рощинского сельского поселения

Непосредственно за работу с обращениями граждан в Администрации Рощинского сельского поселения отвечает Заместитель Главы Администрации, который:

- Организует учет и регистрацию обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан и юридических лиц.

- Контролирует исполнение обращений.

- Самостоятельно принимает меры по обращениям граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции.

- Направляет обращения граждан и юридических лиц на исполнение, ставит на контроль обращения требующие исполнения и ответа.

- Осуществляет контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями обращений граждан и юридических лиц со всеми документами по их исполнению.

- Осуществляет справочную работу по обращениям граждан и юридических лиц.

- Организует пресс-конференции для представителей средств массовой информации, других заинтересованных лиц.

- Дает разъяснения заинтересованным лицам по вопросам деятельности администрации Рощинского сельского поселения.

Однако помимо данных функции в обязанности данного сотрудника входят и другие обязанности:

- Осуществляет общее руководство работой по решению проблем несовершеннолетних, оказавшихся вне социальных связей, обеспечению реальных прав детей на достойную форму существования в социальной среде.

- Организует проведение социально - культурных мероприятий.

- Осуществляет руководство деятельностью по планированию и организации информационных программ, касающихся работы администрации.

При этом количество обращений в зависимости от года варьируется от 238 до 372 (рис 2)

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Права и обязанности покупателя
Основные обязанности покупателя по договору поставки заключаются в принятии товара и его оплате. Обязанность принять товар и ст. 513,515 ГК сформулирована шире, чем в общих положениях о купле-продаже ...

Рекомендации по выявлению налоговых правонарушений и способы борьбы с ними
Одним из методов борьбы с налоговыми правонарушениями может служить налоговый контроль. 20 июля 1998 г. принят Федеральный закон № 116-ФЗ «О государственном контроле за соответствием крупных расходов ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru