Новые формы работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления

Страница 2

Система развивается по нескольким направлениям. В первую очередь развивалась логическая структура баз данных с целью расширения информационного поля для подготовки аналитических материалов. Была автоматизирована работа по созданию сопроводительных документов на участке отправки корреспонденции. В компьютер заложили более 160 вариантов текстов сопроводительных писем и сообщений авторам обращений; Это позволило сократить 15 операторов, обеспечить с помощью лазерного принтера печатание до 1000 сопроводительных писем и маркировку конвертов.

Параллельно с внедрением автоматизированной обработки письменных обращений граждан велись работы по созданию электронной картотеки архивных материалов. Для специалистов архива управления были оборудованы автоматизированные рабочие места. Их компьютеры включили в локальную единую вычислительную сеть «Письма Президента». Это обеспечивало доступ к единой базе данных об обращениях граждан. Специалист архива, получив списанные в архив материалы по итогам рассмотрения письма, сформировав архивное дело, выводил на экран компьютера электронную карточку данного письма и заполнял так называемую «архивную строку». То есть вносил в соответствии с утвержденной номенклатурой дел следующие реквизиты: год формирования дела, шифр по тематическому классификатору, номер папки и номер дела. В дальнейшем найти необходимые материалы в электронном архиве было очень просто. По фамилии, имени, отчеству, адресу заявителя выводилась на экран электронная карточка его письма, выписывались данные «архивной строки» (год формирования дела, тематический шифр, номер дела и номер папки) и по ним в хранилище подбирались нужные материалы. По специальной программе из электронной картотеки выбирались данные о материалах, срок хранения которых в соответствии с номенклатурой дела истек, и с помощью лазерного принтера делалась их распечатка. В результате с помощью электронной картотеки были созданы условия для оперативной подборки необходимых материалов при подготовке информационно-аналитических записок и справок.

В Приемной Администрации Президента Российской Федерации процесс личного приема граждан достиг достаточно высокого уровня организации тоже за счет его автоматизации. Создана информационно-поисковая система «Прием граждан» на базе персональных компьютеров, которые позволяли связывать специалистов, ведущих запись на прием, со специалистами, непосредственно осуществлявшими личный прием. Данные с документа, удостоверяющего личность заявителя (фамилия, имя, отчество, адрес), обычно вводились в базу данных. По запросу специалиста, принимавшего граждан, выводилась на экран электронная карточка заявителя, записанного на личный прием. Одновременно специалист мог вывести на экран и просмотреть данные о вопросах заявителя, если этот гражданин ранее уже обращался в Приемную Администрации Президента Российской Федерации, и результатах их рассмотрения. При необходимости запрашивались материалы из архива. После этого специалист приглашал заявителя в кабинет по внутренней радиотрансляции. Завершив беседу, он заносил сведения о результатах рассмотрения устного обращения в электронную карточку, данные с которой автоматически поступали в базу данных. После этого приглашался на прием новый посетитель, сведения о котором уже высвечивались у специалиста на экране компьютера. Так значительно сокращались затраты времени на рассмотрение конкретных устных обращений. Разработанное программное обеспечение позволяло получать ежедневно в обобщенном виде в форме сводок, таблиц, диаграмм информацию о количестве и социальном составе посетителей, о характере волнующих их вопросов, а также о мерах, принятых для разрешения этих вопросов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Правовой статус сословий по Литовским статутам
Социальный состав населения Великого княжества Литовского характеризовался наличием двух основных классов: феодалов и феодально-зависимых крестьян. В правовом отношении все население подразделялось н ...

Организационная структура Челябинской городской Думы
Структура организации – упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Структура Челябинской городской Думы ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru