Муниципальный заказ

Страница 3

Методы органов местного самоуправления по управлению экономическими ресурсами территории сводятся к их эффективному использованию и преобразованию в жизненные блага для населения.

В условиях перехода к рыночной экономике эти методы существенно видоизменились и расширились. Так, например, местные органы и прежде выполняли экономический анализ, планирование и прогнозирование развития территории, однако в условиях рыночной экономики и многообразия форм собственности методы анализа, прогнозирования и комплексного планирования социально-экономического развития территории существенно изменились. Инвестиционную деятельность местная власть осуществляла только в рамках утвержденных на вышестоящих уровнях планов и в пределах централизованно выделенных ассигнований. Теперь появилась возможность самостоятельно принимать инвестиционные решения и использовать в этих целях как собственные, так и заемные (кредитные) ресурсы. Появились и новые методы: налоговое, тарифное, ценовое регулирование.

Экономическая политика муниципального образования может изменяться в зависимости от многих факторов: географического положения, отраслевой структура градообразующей сферы и соответствующего типа муниципального образования (административный центр, транспортный узел, промышленный или ресурсодобывающий центр, научный центр, культурный центр и т.д.), социально-демографического состава населения, уровня квалификации его трудоспособной части и т.п. Выбор наиболее эффективных в конкретной ситуации направлений и методов экономической политики муниципального образования служит одним из важнейших условий его развития.

Оценка объема предоставляемых налоговых льгот по местным налогам за три последних отчетных года по Краснобаковскому району.

В целях сокращения расходов бюджета решениями поселковых и сельских советов по рекомендации Правительства Нижегородской области с 1 января 2006 года установлены льготы по земельному налогу учреждениям культуры, образования, здравоохранения, муниципальным учреждениям социального обслуживания, финансируемым за счет средств бюджета района, области и органам государственной власти.

 

2006 год

2007 год

2008 год

1 полугодие

2009 г.

2009 год

 

факт

факт

факт

оценка

оценка

 

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

объем недополученных доходов в связи с предоставлением налоговых льгот (по местным налогам), в том числе:

117

179

192

100

211

Земельный налог

117

179

192

100

211

в т. ч.

         

- льготы, установленные органами МСУ по собственной инициативе

0

0

0

0

0

- льготы, установленные органами МСУ по рекомендации Правительства Нижегородской области (областные и местные бюджетные учреждения)

117

179

192

100

211

наличие оценки эффективности представляемых налоговых льгот (да/нет)

нет

нет

нет

да

да

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Основные правила обращения в суд. Оформление искового заявления
Право на обращение в суд имеют граждане и организации, обладающие гражданской процессуальной дееспособностью, а также прокурор в случаях, указанных в ст.45 Гражданского процессуального кодекса Россий ...

Обзор публикаций
К сожалению, в журналах я не так много нашел статей о деятельности военных судов и судей. Одна из самых значимых – это статья «Военная составляющая единой судебной системы» в журнале «Судья» за 2 фев ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru