Анализ потребительского кредитования на примере ОАО «МДМ Банк»

Закон и право » Договор потребительского кредита » Анализ потребительского кредитования на примере ОАО «МДМ Банк»

Страница 3

Постоянное увеличение клиентской базы Русбинанс Банка создание благоприятных условий для дальнейшего обслуживания клиентов является одним из условий поступательного развития Банка, поэтому особое внимание в деятельности данного Банка уделяется работе клиентских служб.

Потребительские кредиты, для получения которых необходимые документы оформляются в торговых организациях

Таблица 2 - Данные по кредитам Банка

Вид кредита

Срок кредита, мес.

Сумма кредита, руб.

Процентная ставка, % годовых

Размер первоначального взноса, %

10-6-0

6

2250-180000

32,40-33,80%

10,87%

10-10-10

10

2250-180000

23,40-23,70%

10%

Престижный лайт

6-24

2250-180000

29%

15 – 50%

Данные таблицы свидетельствуют, что годовая процентная ставка на конец 2011 года колеблется от 29% до 33,80%. При чем на практике прослеживается следующая закономерность: чем выше годовая ставка, тем больше процент одобряемости данного вида кредита.

За 6 лет работы на рынке потребительского кредитовая годовая процентная ставка несколько раз претерпевала изменения (таблица 3).

Таблица 3 - Динамика годовой процентной ставки в 2009-2011гг

Показатели

2009 год

2010 год

2011 год

Годовая процентная ставка по стандартному кредиту, %

29

24

33

Репутация Банка как надежного партнера напрямую зависит от результатов его работы и тех принципов, на которых он строит свою работу. Принцип «Банк для клиента» лежит в основе деятельности клиентских подразделений Банка: Управление продаж и Управления корпоративного обслуживания. Подразделения решают две основные задачи:

- расширение клиентской базы Банка;

- обеспечение должного уровня обслуживания (развитие продуктового ряда, поддержание высокого уровня сервиса и т.д.).

Основной формой эффективной коммуникации между Банком и корпоративными клиентами является система персонального сопровождения корпоративных клиентов, или система персонального менеджмента. Основным элементом этой системы является личный менеджер, закрепленный за каждым клиентом. Персональный менеджер представляет интересы клиента перед всеми подразделениями Банка, находясь с ним в постоянном оперативном контакте, и решает текущие финансовые вопросы в интересах и по поручению клиента. Таким образом, в лице персонального менеджера клиент получает личного бизнес-ассистента и советника по Банковским вопросам, 24 часа в сутки и 365 дней в году обеспечивающего максимально эффективное использование клиентом возможностей МДМБанка.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Инвестиционная политика
Муниципальная инвестиционная политика - целенаправленная, научно обоснованная деятельность местных органов власти по привлечению и оптимальному использованию инвестиционных ресурсов в целях устойчиво ...

Стороны и предмет договора займа и кредитного договора
Кредитные отношения являются специальной разновидностью заемных отношений, и как следствие, правовое регулирование кредитного договора и договора займа очень схоже. Однако, несмотря на схожесть, имею ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru