Нормативно-правовое регулирование процесса создания юридического лица

Закон и право » Возникновение юридического лица » Нормативно-правовое регулирование процесса создания юридического лица

Страница 2

С 1 января 2004 года, вступил в силу Федеральный закон от 23 декабря "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", внесший немаловажные изменения в первую часть Налогового кодекса РФ (НК РФ) и Закон о регистрации.

В соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 г. N 185-ФЗ принято Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", которым утверждены Правила ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, Правила взаимодействия регистрирующих органов при государственной регистрации юридических лиц в случае их реорганизации, а также Изменения, которые вносятся в акты Правительства РФ в сфере государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Утратившими силу признаны Постановления Правительства РФ "О порядке ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков" от 10 марта 1999 г. N 266 и "Об утверждении Порядка взаимодействия регистрирующих органов при государственной регистрации юридических лиц, создаваемых путем реорганизации" от 19 июня 2002 г. N 440.

Особым новшеством Федерального закона от 23 декабря 2003 г. N 185-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, является система "одного окна". Налоговые органы, которые получили заявительные документы от организации, несут обязательство обеспечения следующей последовательности действий: осуществление государственной регистрации налогоплательщика, внесение сведения о нем в соответствующий государственный реестр, поставка на налоговый учет. И самое основное - в течение пяти дней со дня государственной регистрации направить во внебюджетные фонды, нужные документы для регистрации. В эти же самые пять дней налоговые органы должны предоставить на руки или отправить по почте "новообращенной" организации или предпринимателю свидетельство о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет, а также уведомление о совершении названных действий. Обязанность по самостоятельной регистрации в качестве страхователей для организаций по местонахождению их обособленных подразделений, страхователей - физических лиц, которые заключили трудовые договоры с работниками, и страхователей - физических лиц, которые обязаны платить страховые взносы, связанные с заключением гражданско-правового договора осталась сохранной. Перечисленные страхователи несут обязанность самостоятельной подачи заявления о регистрации во внебюджетные фонды.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Возмещение неимущественного вреда, причиненного психиатрическим учреждением пациенту
Одним из спорных вопросов является вопрос компенсации неимущественного вреда за ущерб, причиненный гражданину при оказании психиатрической помощи. Неимущественный вред представляет собой вред, причин ...

Проблема соотношения законодательства о недрах и земельного законодательства
В первую очередь право пользования недрами соприкасается с использованием земли. Добыча находящихся в недрах земли полезных ископаемых невозможна без использования для этих целей поверхности земли. К ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru