Имидж муниципального служащего на примере Исполнительного комитета «Нижнекамского муниципального района»

Закон и право » Формирование имиджа муниципальных служащих » Имидж муниципального служащего на примере Исполнительного комитета «Нижнекамского муниципального района»

Страница 2

Рисунок 6 – Наиболее важные личностные качества необходимые муниципальному служащему определенные самими служащими и населением

Образ служащих формируется как стереотип. Образ должен соответствовать ожиданиям населения.

Полученные данные свидетельствуют о том, что муниципальные служащие частично не соответствуют тем качествам (характеристикам, параметрам) которые были представлены в первом вопросе – так ответили 48% граждан. 27% респондентов считают, что муниципальные служащие не соответствуют выше перечисленным характеристикам. И только 25% жителей ответили, что служащие полностью соответствуют выше названным характеристикам.

С точки зрения самих муниципальных служащих только 60% ответили, что полностью обладают всеми перечисленными качествами, представленными в первом блоке вопросов. В то время как 40% из них считают, что они имеют не все перечисленные выше качества (рисунок 8).

Рисунок 7 - Наиболее важные профессиональные качества необходимые муниципальному служащему определенные самими служащими и населением

Рисунок 8 – Наличие необходимых профессиональных и личностных качеств по мнению муниципальных служащих

Большинство респондентов формирует имидж служащего на основании информации полученной из: СМИ – 44%; от друзей, знакомых и соседей – 12%; личный опыт общения – 16%; общественное мнение – 28% (рисунок 9).

Рисунок 9 – Источники информации, используемые населением при формировании имиджа муниципального служащего

Среди опрошенных респондентов только 16% лично обращались к муниципальным служащим. И эти респонденты обнаружили следующие отрицательные черты в поведении муниципальных служащих: равнодушие – 6%, грубость – 4%, неумение общаться – 3%, безответственность – 2%, нетерпимость – 1%.

Отвечая на данный вопрос большинство опрошенных респондентов исходили из того как их приняли, как к ним отнеслись, как разговаривали и как помогли в решении проблемы.

Немаловажную роль в формировании имиджа играет качество публикуемой информации, будь она положительной, отрицательной или нейтральной. Публикуемая информация о деятельности местных органов власти в СМИ носит положительный характер, но иногда присутствует и информация нейтрального характера. Помимо информации положительного и нейтрального характера, очень редко публикуются статьи о деятельности местных органах власти критического характера. Местные СМИ тем самым конструируют в глазах общественности положительный образ об органах власти. Если местные органы не будут позволять СМИ освещать проблемы, население не будет принимать в их решениях активное участие, а это означает что, экономическая, культурная социальная сфера не будут развиваться в лучшую сторону, и проблема не искорениться сама собой.

В связи с этим можно сделать вывод, что органы власти через СМИ используют в формировании позитивного имиджа манипулятивные технологии воздействия на аудиторию, навязывая им положительный имидж местных органов власти. От незнания насущных проблем, население не может активизироваться, мобилизоваться в решениях этих вопросов [34, с. 111].

Проведенное социологическое исследование свидетельствует о том, что уровень информированности граждан о деятельности муниципальных служащих крайне низок (33% опрошенных считают свою информированность удовлетворительной, плохой – 17%, хорошей – 16%, очень хорошей – 11%, очень плохой – 9%, затрудняются ответить – 14%) (рисунок 10).

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Понятие и сущность акционерного общества
Акционерным обществом признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по от ...

Права и обязанности покупателя
Основные обязанности покупателя по договору поставки заключаются в принятии товара и его оплате. Обязанность принять товар и ст. 513,515 ГК сформулирована шире, чем в общих положениях о купле-продаже ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru