Проблемы препятствующие формированию положительного имиджа муниципального служащего

Закон и право » Формирование имиджа муниципальных служащих » Проблемы препятствующие формированию положительного имиджа муниципального служащего

Страница 6

Отсюда парадоксальность ситуации состоит в том, что депутаты местного совета, выражая в той или иной степени интересы горожан, говорят, с одной стороны, о дистанцированности муниципальных органов власти от местного сообщества, а с другой, что население имеет возможность реализовать свои права в области участия в городском управлении. Таким образом, можно предположить, что причина противоречивости в ответах депутатов связана с заботой о сохранении положительного имиджа местных властей.

В заключении, можно сделать следующие выводы и предположения:

конструирование имиджа муниципальных органов власти является манипулятивной технологией управления, суть которой сводится к внедрению в сознание местного сообщества выгодных стереотипов и образов, побуждающих человека действовать, исходя не из своих интересов, а из интересов инициатора такого воздействия;

результаты исследования показали, что дистанция власти между местными органами и населением велика, а муниципальные органы закрыты от местного сообщества, что делает восприятие образа этой власти ограниченным, а население, в свою очередь, подверженным манипулятивному влиянию;

в результате отчуждения местной власти имидж конструируется не напрямую, а через дополнительный канал средств массовой информации. Однако в виду подконтрольности средств массовой информации муниципальным органам власти, СМИ не только не освящают насущные проблемы, но и избегают критики, тем самым, навязают горожанам положительный образ муниципальной власти [33, c.287].

Таким образом, можно выделить следующие тенденции развития имиджа муниципального служащего:

противоречивое отношение населения к имиджу муниципальных служащих;

мнение населения складывается из личных встреч и общения со служащими, так и через СМИ. Поэтому здесь может возникнуть некоторое противоречие, например, имидж служащего может быть оценен на основе СМИ положительно, а после личного общения со служащим отрицательно (и наоборот);

падение уровня доверия к муниципальным служащим.

Основные противоречия имиджа муниципального служащего заключаются в том, что:

часть муниципальных служащих считает, что у них сложился положительный имидж, тогда как население думает иначе;

муниципальные служащие считают, что их деятельность «открыта» и «прозрачна», что они делают все, чтобы улучшить жизнь населения, тогда как население говорит о коррумпированности, взяточничестве, безответственности и черствости служащих.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Это интересно:

Особенности правового статуса республик в составе Российской Федерации
Республика в составе Российской Федерации - это демократическое правовое государство, созданное в рамках Российской Федерации. Согласно Конституции РФ (ст. 66), статус республики определяется федерал ...

Понятие и цели толкования норм права
Термин "толкование" (interpretatio) многозначен. Под толкованием (истолкованием) зачастую понимается любой познавательный процесс, направленный на объяснение явлений природы или общественны ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru