Технологии формирования имиджа муниципального служащего

Закон и право » Формирование имиджа муниципальных служащих » Технологии формирования имиджа муниципального служащего

Страница 5

Имидж вовсе не дает полное строгое аналитическое представление о муниципальных служащих, имидж должен стать отдельной ценностью и использоваться при всяком удобном случае. Имидж – это впечатление, производимое муниципальным служащим.

Формирование и изменение имиджа возможно в результате изменений и комбинаций следующих компонентов:

объективные внешние данные личности (физиогномика, мимика, моторика, тембр голоса);

поведенческие особенности (манера и стиль речи, стиль одежды, походка);

социальные и профессиональные характеристики (образование, социальный статус, профессия);

самовосприятие (как личность воспринимает себя в контексте окружения);

восприятие референтными группами, то есть группами, с которыми личность взаимодействует без посредников (в качестве посредников выступают масс-медиа - СМИ);

публичный образ, созданный с помощью посредников - средств массовой коммуникации. Публичный образ обычно ориентирован на целевые группы, с которыми личность не вступает в непосредственное взаимодействие.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: муниципальный служащий сегодня является представителем местной власти. Поэтому его имидж, умение регулировать, контролировать и моделировать собственную жизнедеятельность и профессиональное поведение оказывают большое влияние на формирование доверия не только к нему как субъекту деятельности, но и к местным структурам в целом. Основными технологиями формирования имиджа являются: ПР (связь с общественностью), СМИ, общественное мнение, приемные в органах власти.

Суммируя сказанное, можно предложить следующее определение понятия «имидж муниципального служащего» - это образ-представление, методом ассоциаций наделяющий объект, в качестве которого выступает муниципальный служащий свойствами (социальными, психологическими, эстетическими и т.д.), которые не всегда имеют основания в реальных свойствах самого объекта, но обладают социальной значимостью для воспринимающего такой образ. Поскольку имидж понятие подвергающее изменениям с течением времени, то можно выявить современные тенденции и противоречия формирования имиджа, которые будут подробно рассмотрены во втором разделе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Конституции императоров
Принцепс (лат. princeps – первый) как законодатель приходит на смену народу. Римляне обосновывали власть императора, его право издавать законы тем, что сам народ посредством особого закона о власти п ...

Виды банковской гарантии
За рубежом банковская гарантия как способ обеспечения исполнения обязательства представляет собой довольно широкое понятие и может выдаваться не только банком. Она может соединять в себе признаки, ка ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.burami.ru