Технологии формирования имиджа муниципального служащего

Закон и право » Формирование имиджа муниципальных служащих » Технологии формирования имиджа муниципального служащего

Страница 5

Имидж вовсе не дает полное строгое аналитическое представление о муниципальных служащих, имидж должен стать отдельной ценностью и использоваться при всяком удобном случае. Имидж – это впечатление, производимое муниципальным служащим.

Формирование и изменение имиджа возможно в результате изменений и комбинаций следующих компонентов:

объективные внешние данные личности (физиогномика, мимика, моторика, тембр голоса);

поведенческие особенности (манера и стиль речи, стиль одежды, походка);

социальные и профессиональные характеристики (образование, социальный статус, профессия);

самовосприятие (как личность воспринимает себя в контексте окружения);

восприятие референтными группами, то есть группами, с которыми личность взаимодействует без посредников (в качестве посредников выступают масс-медиа - СМИ);

публичный образ, созданный с помощью посредников - средств массовой коммуникации. Публичный образ обычно ориентирован на целевые группы, с которыми личность не вступает в непосредственное взаимодействие.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: муниципальный служащий сегодня является представителем местной власти. Поэтому его имидж, умение регулировать, контролировать и моделировать собственную жизнедеятельность и профессиональное поведение оказывают большое влияние на формирование доверия не только к нему как субъекту деятельности, но и к местным структурам в целом. Основными технологиями формирования имиджа являются: ПР (связь с общественностью), СМИ, общественное мнение, приемные в органах власти.

Суммируя сказанное, можно предложить следующее определение понятия «имидж муниципального служащего» - это образ-представление, методом ассоциаций наделяющий объект, в качестве которого выступает муниципальный служащий свойствами (социальными, психологическими, эстетическими и т.д.), которые не всегда имеют основания в реальных свойствах самого объекта, но обладают социальной значимостью для воспринимающего такой образ. Поскольку имидж понятие подвергающее изменениям с течением времени, то можно выявить современные тенденции и противоречия формирования имиджа, которые будут подробно рассмотрены во втором разделе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Требования к проведению аттестации работников
Ни самого понятия аттестации, ни принципов, ни порядка ее проведения Трудовой кодекс РФ не устанавливает. Тем не менее, на практике довольно широко используется данный способ выявления уровня професс ...

Алиментные обязанности. Усыновление
В большинстве семей не возникает необходимости в особом нормировании таких деликатных отношений, как вопросы взаимного материального содержания супругов. Однако вопреки распространенному среди россия ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru