Анализ состояния предприятия и его статистические показатели

Закон и право » Защита прав и интересов физических лиц в сфере судопроизводства » Анализ состояния предприятия и его статистические показатели

Страница 1

Общество с ограниченной ответственностью «Профессионал» зарегистрировано с 2009 г. Направление деятельности ООО «Профессионал» – оказание юридических услуг.

Деятельность общества регулируется законодательством РФ и учредительными документами общества. Основными источниками правового регулирования деятельности общества с ограниченной ответственность «Профессионал» является: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ и Федеральный закон от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью». Главным документам предприятия является – устав. Согласно штатному расписанию в фирме работает 4 человека.

Предприятие возглавляет директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояния и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.

В профессиональной правозащитной деятельности недостаточно просто содействовать в защите или восстановлении прав обратившихся, необходимо исследовать ситуацию, определить истинные причины нарушения этих прав и найти наиболее эффективные способы их защиты, при которых возможно отстоять права не только отдельного человека, но и целой группы лиц и предотвратить новые нарушения. Статистический анализ обращений граждан позволяет определять наиболее слабые места в сфере соблюдения прав граждан в регионе.

Проходя практику в ООО «Профессионал» нами было рассмотрено огромное количество документов, в том числе была рассмотрена статистика обращений к Уполномоченному по правам человека в Алтайском крае, статистику Генпрокуратуры РФ и др.

Количество обращений к Уполномоченному за последние два года изменилось незначительно: в 2012 г. обратилось 2122 человек, в 2013 г. – 1985 (рисунок 1).

Рисунок 1. Динамика количества жалоб

Снижение количества обращений можно связать в определенной мере с повышением эффективности работы органов власти, развитием системы общественных приемных, в работе которых принимают активное участие Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин, его заместители, депутаты Алтайского краевого Законодательного Собрания, руководители органов государственной власти и местного самоуправления, привлекаемые эксперты. Стоит отметить развитие в крае институтов специальных уполномоченных в ряде важных сфер и активизацию в регионе деятельности по правовому просвещению населения, которая способствует развитию доступных форм правового информирования граждан и формированию навыка грамотного использования полученных знаний для самостоятельной защиты собственных прав.

Количество письменных обращений составило 1161. По-прежнему много желающих попасть непосредственно на личный прием к омбудсмену. 824 жителя края побывали на личном приеме у Уполномоченного и сотрудников аппарата.

В ходе рабочих поездок принято 228 человек. Все более активно граждане пользуются электронной связью, число таких обращений – 130.

Обращения жителей края к Уполномоченному поступают по различным каналам: почтовой связи, информационным системам общего пользования, через представителей (доверенных лиц), при проведении личных приемов, в ходе посещения учреждений уголовно-исполнительной системы и т.д. Среди тех, кто обратился к Уполномоченному за помощью по защите своих прав, были и такие, кто по различным причинам (возраст, состояние здоровья, территориальная отдаленность от краевого центра) обращались по телефону.

Заявления граждан поступали со всей территории Алтайского края, а также из других субъектов Российской Федерации (Красноярского края, Свердловской, Кемеровской, Новосибирской, Московской областей, республик Алтай и Хакасия и пр.). Традиционно большинство их поступило от жителей краевого центра – 751, что составляет 38% от общего количества.

Доля обратившихся горожан составляет 48%. Сельские жители привыкли решать свои проблемы на местах, а иногда не имеют возможности оперативно обратиться к Уполномоченному. К сожалению, до сих пор на селе информированность о существовании института омбудсмена, его целях и возможностях остается достаточно низкой.

Как и в предыдущие годы, к Уполномоченному обращались инвалиды – 118, пенсионеры – 322, лица, подвергшиеся воздействию радиации – 28, ветераны труда – 18, члены многодетных семей – 20. Наибольшее число писем поступило от лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы – 506 – это основная тенденция прошедшего года (рисунок 2).

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Гражданское право стран континентальной правовой системы и его источники
Континентальная правовая система (именуемая также романо-германской) исторически сложилась в континентальной Европе на базе римского частного права. В системе источников права господствующую роль она ...

Общая внешняя политика и политика безопасности
Она относится к сфере межгосударственного сотрудничества и не регулируется системой права Европейского Сообщества, хотя формально в Маастрихстком договоре и записано, что «Союз определяет и осуществл ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru