Досудебный порядок урегулирования споров в сфере розничной купли-продажи

Закон и право » Защита прав потребителей » Досудебный порядок урегулирования споров в сфере розничной купли-продажи

Страница 3

В литературе также отмечается проблема переадресации претензий потребителей по качеству товара (работы, услуги) в так называемые сервисные центры. С этой целью продавец (исполнитель) включает в инструкцию по эксплуатации или гарантийный талон условие о том, что при обнаружении недостатков товара (работы, услуги) потребитель обращается в сервисный центр, расположенный по определенному адресу, и т.д. Следует учитывать, что данная информация носит не обязательный, а рекомендательный характер для потребителя. И, если он, несмотря на предоставленную ему информацию о порядке подачи и рассмотрения претензий, все же обращается непосредственно к продавцу (исполнителю), последний не вправе отказать в принятии и рассмотрении претензии.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Основные обязанности работников по обеспечению сохранности и бережного отношения к имуществу работодателя
Материальная ответственность как элемент трудового правоотношения выражается во взаимных обязательствах работника и работодателя по возмещению вреда, причиненного по вине одной стороны другой (ст.232 ...

Осведомленность граждан о деятельности органов МСУ в Санкт- Петербурге
Осведомлённость граждан о деятельности органов местного самоуправления можно проиллюстрировать на примере организации выборов. Состоявшиеся в сентябре 1997 года первые выборы в представительные орган ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.burami.ru