Досудебный порядок урегулирования споров в сфере розничной купли-продажи

Закон и право » Защита прав потребителей » Досудебный порядок урегулирования споров в сфере розничной купли-продажи

Страница 3

В литературе также отмечается проблема переадресации претензий потребителей по качеству товара (работы, услуги) в так называемые сервисные центры. С этой целью продавец (исполнитель) включает в инструкцию по эксплуатации или гарантийный талон условие о том, что при обнаружении недостатков товара (работы, услуги) потребитель обращается в сервисный центр, расположенный по определенному адресу, и т.д. Следует учитывать, что данная информация носит не обязательный, а рекомендательный характер для потребителя. И, если он, несмотря на предоставленную ему информацию о порядке подачи и рассмотрения претензий, все же обращается непосредственно к продавцу (исполнителю), последний не вправе отказать в принятии и рассмотрении претензии.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Объекты права собственности крестьянских хозяйств
Объектами гражданских прав могут быть имущественные и личные неимущественные блага и права (п.1 ст.115 ГК РК). Под объектом в гражданском праве в общем смысле этого слова понимается имущественные и л ...

виды дисциплинарной ответственности
В сфере трудовых отношений следует различать два вида дисциплинарной ответственности - общую и специальную. Общая дисциплинарная ответственность регулируется правилами внутреннего трудового распорядк ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru