Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Смак»

Страница 2

Трехфакторная модель зависимости прибыли от продаж имеет вид[29]:

Ппр = Rпр * Коб * Сок (3.3)

где Ппр – прибыль от продаж, тыс. руб.;

Rпр – рентабельность продаж, = 2,2 коп. или 0,0022 тыс. руб.

Коб – оборачиваемость дебиторской задолженности =4,9 коп. или 0,0049 тыс. руб.

Сок – изменение остатков оборотного капитала, тыс. руб.

В 2011 году эта модель имела вид:

Ппр = 2,2 * 4,9 * 422,6 ≈4556 тыс. руб.

Расчетная прибыль от продаж в 2012 году в результате роста коэффициента оборачиваемости на 0,8 и снижения выручки на 15% примет вид:

Ппр = 2,2 * 5,7 * 359,6≈ 4509 тыс. руб.

Изменение прибыль от продаж = 4556 – 4509 = 47 тыс. руб.

То есть, в результате повышения оборачиваемости оборотного капитала на 0,8 оборотов, прибыль от продаж увеличилась на 47 тыс. руб.

3. Проведение рекламной компании.

Предприятию желательно наладить учет эффективности рекламирования необходимости своевременной оплаты продукции. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потребителей продукции.

Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной компании в большинстве случаев не предоставляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты оправдывают себя.

Экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека.

Экономическую эффективность чаще всего определяют путем измерения ее влияния на доходы от предпринимательской деятельности. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение доходов от оказания услуг ЖКХ происходит немедленно после воздействия рекламы.

Для расчета экономического эффекта можно использовать следующую формулу:

(4)

где Э- экономический эффект рекламирования, тысяч рублей;

Тg – дополнительная выручка под воздействием рекламы. Выручка от реализации услуг ЖКХ в конце 2011 года составляет 207634 тысяч рублей. Планируется, что под воздействием рекламы выручка от продажи увеличится на 20% и составит 207634*1,2 =249160 тысяч рублей;

Нт – торговая надбавка на продукцию в % к цене реализации продукции составляет 5%;

Up– расходы на рекламу. Стоимость рекламного ролика на Таштагольском телевидении составляет 0,138 тысяч рублей. Рекламный ролик показывается круглосуточно в течение года.

Отсюда, стоимость расходов на рекламу составит: 0,138*365 =50,4 тысячи рублей ;

Ug–дополнительные расходы по приросту прибыли ( затраты на освоение производственной мощности ф.№11) =1909 тыс. руб.

Отсюда, Э = 41526*0,05-(50,4+1909) =117 тыс. руб.

4.Повышение квалификации персонала ООО «Смак»

Особенности деятельности ООО «Смак», а также стоящие перед ним цели выдвигают принципиально новые требования к работникам - специалистам, в части организации и содержания их подготовки и переподготовки. Обучение, повышение квалификации, переподготовка зоотехников и ветеринарных врачей и решение в качестве основной цели задач по формированию конкурентоспособного персонала выдвигают перед кадровой службой новые, весьма сложные и актуальные задачи по выработки и реализации основных направлений подготовки кадров.

На предприятии проводится постоянное повышение категории скотников на курсах целевого назначения на базе Сельскохозяйственной Академии г. Кемерова. Обучение на курсах повышения квалификации специалистов заканчивается сдачей экзаменов. Специалистам, окончившим курсы целевого назначения повышается категория. Программа обучения разрабатывается специалистами академии.

Рассчитаем прирост производительности труда вследствие повышения квалификации зоотехников и ветеринаров:

Пр = (Рск-Рсн)*И*У*100, (5)

где Пр – прирост производительности труда, %. Рск – Рсн – средняя категория специалистов на начало и конец отчётного периода. Рск = 2; Рсн = 6; И – разность между тарифными коэффициентами, в том интервале, в котором происходит повышение категории = 0,3 (расчёт бухгалтерии, по данным отдела кадров); У – удельный вес специалистов повысивших квалификацию в общей численности работающих. Среднесписочная численность на конец 2010 года составляет 700 человек (штатное расписание) из них 118 человек - специалисты. Все 118 человек по данным отдела кадров прошли курсы повышения квалификации и имеют высшую квалификационную категорию. Отсюда, У=118:700*100 =16,9%.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Деятельность и организационная структура ООО «Смак»
В качестве иллюстрации развития малого и среднего предпринимательства в Таштагольском районе может быть пример ООО «Смак». Оно было образовано в 2010 году в соответствии с Гражданским кодексом Россий ...

Основные функции главного бюро медико-социальной экспертизы
· Координация деятельности бюро (филиалов главного бюро), обобщение опыта их работы на обслуживаемой территории; · Рассмотрение жалоб граждан, прошедших освидетельствование, на решения бюро; · Провед ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru