Мероприятия по пищевой безопасности Таштагольского района

Страница 6

Приоритетное направление и мощный подъем своего развития должно получить специализированное мясное скотоводство, которое не требует больших капитальных вложений, значительных объемов использования зернофуража и базируется на огромных возможностях травяного откорма на основе эффективного использования лугов и пастбищ. При этом наряду с развитием специализированного промышленного мясного скотоводства представляется перспективным и создание семейных мясных ферм на базе крестьянских и фермерских хозяйств, что будет способствовать занятости менее квалифицированной рабочей силы на селе.

Ожидается к 2025 году достичь производства мяса всех видов в объеме 9,7 млн. тонн в убойной массе, в т.ч. мяса птицы – 4,2 млн. тонн, свинины – 3,4 млн. тонн, говядины – 1,8 млн. тонн и баранины – 210 тыс. тонн. Структура производства мяса стабилизируется на уровне 42% мяса птицы, 37% свинины и 19% говядины.

Предусмотренные темпы развития отрасли позволят выйти на нормы потребления мяса на душу населения более 75 кг и составят относительно рациональной нормы (72 кг) – 104,4%. Это позволит в полной мере соответствовать запланированным параметрам Доктрины продовольственной безопасности по достижению удельного веса отечественного мяса и мясопродуктов уровня 85%, заложить фундамент экспортной направленности развития мясного подкомплекса Таштагольского района и уйти из категории крупнейших импортеров мяса и мясной продукции.

В целях совершенствования организации поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Таштагольском районе районе можно рекомендовать дополнительные мероприятия к тем, что предусмотрены программой поддержки предпринимательства в Таштагольском районе:

- сокращение административных барьеров в развитии малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства. Одним из ключевых вопросов совершенствования организации поддержки малого и среднего предпринимательства является ликвидация административных барьеров. Наличие административных барьеров в отношении малого и среднего предпринимательства остается наиболее актуальной проблемой в Таштагольском районе. Не решаются многие вопросы в интересах предпринимателей, находящиеся в ведении органов местного самоуправления, административные барьеры тормозят развитие предпринимательской активности на территории. Это: усложнённые разрешительные процедуры на строительство и согласования проектной документации, ограниченный доступ к нежилым помещениям, инженерной инфраструктуре и технологическим сетям (электро-, газо-, тепло-, водоотведение), нарушение правил конкурсного распределения муниципальных заказов, неправомерное предоставление одному или нескольким хозяйствующим субъектам льгот, создающим неравные условий доступа на рынок, установление преимуществ для муниципальных предприятий автотранспорта.

По результатам опроса руководителей 10 % всех малых предприятий района, расходы на преодоление административных барьеров колеблются в пределах 7-13 % от конечной стоимости продукции. Необходимо снизить этот показатель (хотя бы до уровня 3-5 %), что в итоге не только улучшит правовую среду предприятий, но и приведёт к снижению стоимости самого продукта.

Указ Президента РФ от 15 мая 2008 г. № 797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности», новый федеральный и областной законы о развитии малого и среднего предпринимательства, введённые в действие в 2013 г, создали основу для принципиально нового подхода к ликвидации избыточных административных барьеров. Однако проблема эта по-прежнему актуальна. Предприниматели вынуждены при организации и ведении бизнеса просить у государственных и муниципальных органов значительное количество разрешений, согласований и заключений (при открытии предприятий общественного питания, торгового и производственного профиля, сельского хозяйства – 12-20 документов). При проведении проверок предпринимателям создаются проблемы путём несоответствия предмета проверки фактическим действиям проверяющих, необоснованного затягивания сроков проверки, предъявления требований о предоставлении документов, не соответствующих целям проверки, избыточной частоты проверок, наложения необоснованных штрафных санкций, прямых или косвенных намеков на необходимость оплаты услуг проверяющих.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Понятие и виды третьих лиц в гражданском процессе
В делах искового производства всегда есть две стороны. Наличие соистцов и соответчиков положения не меняет. Однако есть случаи, когда в исходе дела заинтересовано еще одно лицо, которое ни первой сто ...

Проблемы в эколого-правовом регулировании размещения наружной рекламы
Частью 4 ст. 19 предусмотрено, что рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, что корреспондирует положениям ст. 2 и 9 Федеральн ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru