Взаимодействие ООО «Смак» с органами местного самоуправления

Страница 15

Правила игры для мясного бизнеса должны стать такими, чтобы на каждом этапе производственного процесса была возможность создания добавленной стоимости и получения стабильной прибыли.

Ещё одной проблемой развития предприятия является стремительное развитие сетевого маркетинга на Таштагольском рынке помимо цивилизованного сервиса привносит и немало минусов. Чтобы привлечь покупателей и обеспечить бесперебойные продажи на огромной торговой площади, необходимы сотни метров выкладки продуктов, имеющих красивый внешний вид, калиброванные размеры, длительные сроки годности. Как это обеспечить? Для этого используются современные технологии, позволяющие целенаправленно создавать продукты с заданными свойствами. Это, конечно, прогресс в переработке. Однако в Европе уже наблюдаются последствия таких технологий в виде инфицирования пищи мутировавшими микроорганизмами. Разрушенная в постсоветский период система развития пищевой промышленности вынудила переработчиков обращаться к зарубежным компаниям в поисках оборудования, ингредиентов, оболочки и т. д., иными словами, все шире применять сомнительно прогрессивные технологии.

Получается, что критика качества и безопасности мясных продуктов в СМИ действительно имеет под собой основу. Уровень качества мяса меняется от производителя к производителю и не всегда соответствует заявленной цене.

Одна из причин такого явления – желание торговых сетей заполучить дешевые продукты, чтобы привлечь покупателей и обеспечить себе прибыль. Торговые сети ставят поставщика в сложную ситуацию: одновременно ужесточают условия вхождения в сети и последующего в них пребывания (плата за вход, плата за количество поголовья скота, различные промоакции и др.) и вводят мораторий на повышение закупочных цен на мясные продукты, не обращая внимания на общую тенденцию российской экономики – рост цен на сырье, ГСМ, расходные материалы и т.д. Такая политика сетей приводит к тому, что производство качественных продуктов становится нерентабельным, Неслучайна грустная статистика соотношения роста количества магазинов и мясоперерабатывающих комбинатов: количество магазинов только в одной из российских торговых сетей достигает 2,4 тыс., а общее количество производителей мясных продуктов в целом по России составляет около 5 тыс. предприятий.

Недальновидные производители соглашаются с условиями ритейлеров, снижая себестоимость мясных продуктов за счет экономии на их качестве. В конечном итоге такая стратегия приведет к тому, что продукт будет «умирать», продажи будут падать, а вместе с тем исчезнет желание потребителей вообще покупать продукты этой категории.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Это интересно:

Координация взаимодействия правоохранительных органов, осуществляющих противодействие контрабанде наркотических средств и психотропных веществ
Органы ФСБ России и МВД России широко взаимодействуют друг с другом. Данное взаимодействие осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, а также межведомственных актов правового ...

Контрольные полномочия органов Комитета государственного контроля Республики Беларусь за деятельностью аппарата государственного управления
Комитет государственного контроля является государственным органом, образуемым Президентом и осуществляющим контроль за исполнением республиканского бюджета, использованием государственной собственно ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru