Деятельность и организационная структура ООО «Смак»

Страница 1

В качестве иллюстрации развития малого и среднего предпринимательства в Таштагольском районе может быть пример ООО «Смак». Оно было образовано в 2010 году в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Предприятие является коммерческой организацией. Основная цель –получение прибыли.

Основными направлениями деятельности предприятия являются:

- животноводство;

- производство мяса и мясопродуктов;

- производства мяса птицы и кроликов;

- оптовая торговля живыми животными;

- оптовая торговля шкурами и кожей;

- прочие виды деятельности, незапрещённые законодательством Российской Федерации.

Организационная структура управления предприятием приведена на рисунке 2.

Рис.2. Организационная структура управления ООО «Смак»

Организационная структура управления ООО «Смак» имеет линейный характер. Линейная организационная структура основывается на принципе единства распределения поручений, согласно которому право отдавать распоряжения имеет только вышестоящая инстанция, таковой на данном предприятии является директор. Соблюдение этого принципа должно обеспечивать единство управления. Такая организационная структура образуется в результате построения аппарата управления из взаимоподчинённых органов в виде иерархической лестницы, то есть каждый подчинённый имеет одного руководителя, а руководитель имеет несколько подчинённых. Преимуществами такой структуры можно назвать:

простое построение;

однозначное ограничение задач, компетенции, ответственности;

жесткое руководство органами управления;

оперативность и точность управленческих решений.

Недостатками:

затруднительные связи между инстанциями;

концентрация власти в управляющей верхушке;

сильная загрузка средних уровней управления.

Распределение основных функций управления представлено в Таблице 2.

Таблица 2

Закрепление основных функций управления в ООО «Смак»

Основные функции управления предприятием

Ответственные

Степень реализации функции

Маркетинговое управление

директор

нет программы по маркетинговому управлению

Производственный менеджмент

Зам директора по производству, зоотехники и ветеринар

четкое распределение функций, при наличии контроля со стороны зам директора за всем производственным процессом

Финансовый менеджмент

директор, зам. директора по экономическим вопросам

дублирование функций

Инвестиционный менеджмент

директор

возможны недоработки, так как за директором закреплено слишком много функций

Кадровый менеджмент

зам. начальника по работе с персоналом

Полностью отвечает за кадровую службу

Предприятие возглавляет директор, на которого возложено слишком много функций управления, хотя для небольшого предприятия и при линейной организационной структуре такое распределение основных функций приемлемо и оправдано отсутствием дополнительных затрат на расширенный управленческий персонал и почти полным отсутствием дублирования основных функций управления.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Практический пример работы УУП в области профилактики преступлений и правонарушений
В данном разделе я хочу привести пример работы УУП в области профилактики правонарушений. По адресу г.Раменское, ул. Гурьева, д. 6. проживали гражданин Байков В. М. и гражданин Байков М.С. (являющийс ...

Полная и ограниченная ответственность
Предусматривается два вида материальной ответственности военнослужащих - ограниченная или полная. Деление материальной ответственности на виды направлено на решение задачи ее индивидуализации. Непоср ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru