Нормативно–правовая база поддержки малого и среднего предпринимательства

Страница 6

Сказанное выше означает, что личное подсобное хозяйство по закону не может быть субъектом предпринимательства, ибо оно не отвечает нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации (п.1 ст.2), так как не регистрируется в качестве предпринимательской структуры.

Если государство действительно кровно заинтересовано в обеспечении своей продовольственной безопасности и, в связи с этим, в развитии отечественного сельского хозяйства, то наряду с экономической поддержкой холдинговых компаний и других крупных субъектов аграрного производства, необходимо по-новому подойти и к развитию фермерства.

Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г., федеральный закон № 264 от 29.12.06 «О развитии сельского хозяйства», Федеральный закон от 17 мая 2007 г. № 82-ФЗ, Федеральный закон № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», принятый 24 июля 2007 г., Постановлениеt Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 753 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере развития малого и среднего предпринимательства», Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Указ Президента Российской Федерации № 797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства в целях преодоления административных барьеров».

Анализ данных действующих законодательных и нормативных актов за период позволяет сделать вывод о том, что в России заложены законодательные основы для расширения деятельности МСП и предпосылки для их инновационной направленности. Однако оценивать их эффективность и результативность за данный период не представляется возможным, учитывая, что большинство документов были приняты в последние два года. Имея в виду практику развитых стран по переходу на инновационную модель экономического роста, с трудностями которого, вопреки громадным финансовым средствам используемых на эти цели, сталкивается Западная Европа, указывают на то, что переход на инновационный путь развития по своей сложности и комплексности вполне сравним с переходом от административно-командной системы к рыночной экономике. Инновационный путь развития пронизывает все аспекты социально-экономического развития общества и предполагает необратимые изменения экономической и социальной политики государства, поэтому является всеобъемлющим и достаточно длительным процессом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Это интересно:

Методика определения размера компенсации морального вреда
В настоящее время в материальном законе отсутствует единый метод оценки размера компенсации морального вреда. А.М. Эрделевский пишет: «Проблема отсутствия точно сформулированных критерием и общего ме ...

Задачи криминалистики
Истинное содержание криминалистики хотя и не лишено некоторых романтических черт, но не соответствует обиходным представлениям об этой науке, сформировавшимся на основе детективов, журналистских репо ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru