Характеристики системы экономического обеспечения деятельности государственных гражданских служащих города Москвы

Закон и право » Система экономического обеспечения государственной гражданской службы города Москвы » Характеристики системы экономического обеспечения деятельности государственных гражданских служащих города Москвы

Страница 4

Фонд оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа состоит из фонда оплаты труда гражданских служащих и фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы.

При формировании фонда оплаты труда гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):

- оклада за классный чин в размере четырех должностных окладов;

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов;

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере четырнадцати должностных окладов;

- ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов;

- премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания;

- ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для гражданских служащих указом Мэра Москвы;

- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания.

Представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты груда гражданских служащих государственных органов, установленные для проведения соответствующих выплат, между выплатами, предусмотренными частью 2 настоящей статьи.

Формирование фонда оплаты труда гражданских служащих производится в соответствии с указом Мэра Москвы с учетом положений настоящей статьи. При этом сумма средств, предусматриваемых при формировании фонда оплаты труда гражданских служащих, не может быть ниже установленной настоящей статьей.

Иные выплаты, предусмотренные для гражданских служащих федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, не входящие в состав денежного содержания, в том числе основные и дополнительные гарантии, установленные настоящим Законом, предоставляемые в стоимостной форме, а также сохранение средней заработной платы за гражданским служащим, замещающим сокращаемую должность гражданской службы и направленным на повышение квалификации или переподготовку, финансируются за счет средств бюджета города Москвы сверх утвержденного в установленном порядке фонда оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа.

Комментируемая статья регулирует порядок формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих. Само понятие фонда оплаты груда является экономическим термином и означает сумму всех выплат, предусмотренных статьей 39 настоящего Закона, производимым государственным служащих со стороны нанимателя.

Поскольку в государственных органах, помимо гражданских служащих, работают иные граждане (например, работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти), фонд оплаты труда государственного органа состоит из двух частей:

- фонда оплаты груда государственных служащих;

- фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы. В настоящее время вопросы оплаты труда таких работников (в органах исполнительной власти города Москвы) регулируются постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2002 года15 (с соответствующими изменениями).

В частности, в отношении гражданских служащих города Москвы указанным постановлением установлены следующие надбавки:

- ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде в размере до 50% должностного оклада;

- ежемесячная надбавка за выслугу лет к должностному окладу;

- премии по результатам работы (размер премий, выплачиваемых одному работнику, максимальными размерами не ограничивается).

В соответствии с постановлением при планировании бюджетных ассигнований на оплату труда работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям государственной службы города Москвы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти города Москвы, предусматриваются средства на выплату (в расчете на год):

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Судебная практика по вопросам привлечение работника к дисциплинарной ответственности
Рассматривая дела о восстановлении на работе по искам лиц, уволенных по п. 4 ст. 42 ТК, суд обязан проверить законность наложения дисциплинарных взысканий, а также наличие повода для увольнения. В су ...

Права и обязанности пользователя
Первая обязанность пользователя состоит в том, чтобы осуществлять комплекс полученных им исключительных прав в строгом соответствии с условиями договора, в установленном объеме и надлежащим образом ( ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru