Нормы экологического права, воздействующие на возможности размещения наружной рекламы

Закон и право » Эколого-правовые основы размещения наружной рекламы » Нормы экологического права, воздействующие на возможности размещения наружной рекламы

Страница 6

Уполномоченным органом исполнительной власти г. Москвы в вопросах рекламно-информационного оформления третьего транспортного кольца и МКАД является Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы и осуществляет размещение средств наружной рекламы и информации на местах, свободных от обязательств, на конкурсной основе.

Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, которое выдается на основании заявления либо собственника, либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, либо владельца рекламной конструкции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Это интересно:

Правовые основы формирования, организационная структура аппарата, штаты государственных органов исполнительной власти
Правовые основы формирования государственных органов исполнительной власти (органов государственного управления), служащие весьма важным элементом характеристики их административно-правового статуса, ...

Вопросы применения смертной казни в Российской Федерации
Попытки отмены смертной казни, имевшие место как при советской власти, так и в дореволюционную эпоху, никогда не затягивались надолго. Наиболее длительный период фактического неприменения смертной ка ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru