Особенности наружной рекламы

Страница 3

В большинстве случаев основной функцией объектов наружной рекламы нередко является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о марке товара ил и названии фирмы и како-то связанном с ним выдающемся свойстве или выдающейся идее. В таких случаях следует придерживаться нескольких важных правил наружной рекламы, это: часто попадаться на глаза, привлекать к себе внимание, быть краткой, быть без труда читаемой на ходу, быть понятной.

Важным при изготовлении щитов является: количество пешеходов в пределах отчетливой видимости щита автотранспорта (определяется на основе видеозаписи с фиксированной экспозицией); "работа" щита в ночное время; эстетическое соответствие щита окружающему фону; выделяемость щита на фоне конкурирующей рекламы; выделяемость щита на фоне окружающий местности; наличие факторов ограничивающих скорость автотранспорта (светофоров, постов ГИБДД, частых автомобильных пробок и т.д.) в месте расположения щита; наличие в области восприятия щита мест скопления людей (остановки наземного транспорта, станции метрополитена, исторические памятники и др.); безопасность щита для движения автотранспорта и пешеходов.

Аспекты, которые необходимо учитывать при изготовлении и создании рекламного щита: возможность прочтения, понимания и запоминания рекламного сообщения (изображения и текста) при тахистоскопическом предъявлении фотографии оцениваемого объекта; характер и содержание рекламного сообщения: личная выгода покупателя (клиента), уникальное торговое предложение, напоминание о фирме, товаре, услуге; количество элементов рекламного сообщения (количество образов: слов, шрифтов, рисунков, символов, цветных пятен и др.); отношение высоты знака (буквы) к его ширине; ширина штриха по отношению к высоте знака (буквы); - расстояние между знаками (буквами);

Наиболее популярными на текущий момент в России являются два размера рекламного поля серийных щитов - 3 х 6 метров и 3 х 12 метров. Большие плакаты от 9 кв. метров до 36 кв. метров позволяют придать изображению значимость и мощь. Как и все гигантское, увеличенный размер рекламного образа не только привлекает интерес, но и поражает потребителя. А расширение пространства посредством выступающих частей рекламного изображения не только увеличивает границы щита, но и открывает перед Вами поле для нестандартных творческих решений и находок.

Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо иметь в виду следующее: главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит); визуализация должна быть четкой и ясной; привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет; телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им; не надо многословия - каждое слово должно работать.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Состав наследственной массы
В состав наследства входят те права и обязанности, которые переходят к наследникам. Поскольку к наследникам переходят только имущественные права, можно считать наследством весь тот имущественный комп ...

Замечание, выговор увольнение
Статья 198 Трудового кодекса Республики Беларусь за совершение дисциплинарного проступка предусматривает применение к работнику следующих мер дисциплинарного взыскания: - замечание; - выговор; - увол ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.burami.ru